В Киеве на акватории Днепра прошел третий этап розыгрыша Кубка Киевского Гоночного Яхт-клуба

В минувший уикенд состоялся третий этап розыгрыша Кубка Киевского Гоночного Яхт-клуба.

Погодные условия позволили провести восемь гонок по наветренно-подветренной дистанции, из них одну медальную. Ветер северного, северо-восточного направления был порывистым и с ярко выраженной осцилляцией, к тому же ослабевал в течение гоночного дня. Гонщикам было довольно непросто гоняться в таких условиях, что, конечно же, добавило азарта и зрелищности. По новой системе Pro-Am после каждой гонки происходила пересадка профессионалов, которые выполняли роль тактиков. Рулить на дистанции имели право только любители.

С первого гоночного дня лидерство захватил женский экипаж Виктории Демченко, и всего на два очка от него отставал экипаж Наталии Михнушевой. Однако в первой гонке второго дня женский экипаж не оправдался после фальстарта и получил дисквалификацию. В итоге на подиум этапа вышли оба экипажа с рулевыми девушками, но экипаж Виктории Демченко уступил более опытному экипажу Наталии Михнушевой и занял второе место.

Третье место досталось корпоративному экипажу ТИС, вице-командора Киевского Гоночного Яхт-клуба Виктора Савкива.

Отличные шансы на победу имел экипаж Юрия Людоровского, которого на этом этапе в качестве рулевого заменял Павел Крайнев. Экипаж выступал стабильно, но пришел последим в медальной гонке. Двойные очки без выброса лишили команду отличного шанса на призовое место.

29953

Награждение победителей состоялось в уютном ресторане "Рива" марины Riviera Riverside, которая стала основной базой третьего сезона розыгрыша Кубка Киевского Гоночного Яхт-клуба. Гонщики получили море позитива и удовольствия и уже сейчас начинают готовиться к четвертому этапу розыгрыша Кубка Киевского Гоночного Яхт-клуба, который состоится 18-19 июля 2015 г.

Напомним, борьба за переходящую серебряную чашу конца 19-го века происходит среди рулевых-любителей в течение сезона и состоит из пяти этапов, каждый из которых проводится два дня — на уик-энд. Экипаж может пропустить любой один этап, кроме пятого, последнего.