Выход в сеть
Эксклюзив

7 причин начать торговлю в Интернете

1 31 июля 2013, 11:58
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

О главных причинах перейти в онлайн Дело.UA рассказал Денис Горовой, директор по развитию бизнеса Prom.ua

Увеличить картинку Фото ru.tsn.ua

Где лучше развивать бизнес — в сети интернет или оффлайн? Многие предприниматели не видят ценность Интернета для бизнеса, полагая, что он больше подходит для развлечения. Однако у бизнеса в сети есть неоспоримые преимущества.

Бюджетность

Запустить интернет-проект недорого и достаточно просто. Юридически онлайн-магазины оформляются как обычная предпринимательская деятельность, а для старта будет достаточно небольшого капитала в 10-20 тыс. грн.

Есть несколько вариантов создания собственного сайта:

- обратиться в веб-студию либо к фрилансеру;
- взять готовый бесплатный или условно-бесплатный движок (например, Drupal, Joomla или Magenta);
- создать сайт с помощью конструктора сайта на торговой площадке (например, Wix, Shopify или Prom.ua).

Покрытие

Интернет-магазин может быть открыт для покупателей 24 часа в сутки. В нем вы можете разместить столько товаров, сколько сможете продать.

Да и "пропускная способность" онлайн-магазина совершенно другая. Если в оффлайн-магазине площадью 100 кв. м может одновременно находиться не более ста покупателей, то в интернет-магазине таких ограничений нет — количество пользователей определяется только мощностями хостинга. В интернет-магазине нет ограничений и по размеру витрин — выкладка товаров, в отличие от обычного магазина, не должна занимать строго определенную площадь или объем. Если физический магазин ограничен количеством полок, то в интернет-магазине может быть и 10 и 100 тысяч товарных позиций.

Для интернет-магазина не важна и географическая привязка. В тоже время обычный оффлайн-магазин может быть знаком только небольшому числу потенциальных покупателей в пределах определенного района города. В городе с хорошо развитой транспортной системой добраться до такого магазина не составляет проблем, а если магазин расположен в отдаленном микрорайоне небольшого городка или поселка, доставка и логистика могут стать проблемой, особенно в ненастную погоду.

Безграничность

Интернет-торговля не имеет границ — при налаженной доставке вы сможете не ограничиваться пределами одной страны и расширяться в любых направлениях.

Интернет позволяет торговать везде, что открывает для украинского предпринимателя очень большие возможности. Интернет-коммерция дает больше возможностей как для привлечения посетителей, так и для продвижения товаров или услуг.

Измеряемость

Ключевым преимуществом онлайн-бизнеса в любой стране является измеряемость того, что происходит. В сети очень легко прослеживается, какие каналы привлечения покупателей работают эффективно, а какие не работают вовсе.

Для этого есть очень эффективные инструменты, такие как Google Analitycs и Яндекс.Метрика. Подключить и настроить их для нужд интернет-магазина не составляет труда, но для эффективного анализа и выведения закономерностей по ним придется вникать в детали.

Прогнозируемость

В Интернете у вас есть возможность спрогнозировать прибыль, которую сможет принести один клиент, и на основании этого строить дальнейшие планы компании.

Анализ

Очень большие возможности предоставляет аналитика. Благодаря ей можно прослеживать, какие товары интересуют потребителя. Например, с компьютером чаще всего покупают аксессуары и периферийную технику (колонки, стереосистемы, проекторы, печатную технику и т.п.), а также расходные материалы. Таким образом, вы точно знаете что нужно вашему покупателю и всегда сможете это ему предложить. Бизнес часто строится на продаже не основных товаров, а комплектующих и аксессуаров. Онлайн обеспечивает множество инструментов для попутных продаж.

Таргетинг

Статистика показывает, что те, кто покупают компьютер, часто покупают велосипед — это хороший пример сопровождаемых товаров. Благодаря возможности таргетировать рекламу в онлайне, можно показать объявление тому, кто в данный момент заинтересован в этой покупке. Сейчас много магазинов используют услуги ретаргетинга и ремаркетинга — когда человек интересуется определенным товаром и в течение 30 дней ему адресуется подобная реклама. Есть и совсем новые технологии ставок в реальном времени, так называемые RTB, когда продавцы в режиме реального времени знают, что именно сейчас ищет покупатель. Если реклама качественно настроена, кликабельность может достигать 30-40% от показов.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: интернет, торговля

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии - 1
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.05 25.35 25.11
EUR EUR 27.3 28.3 27.99
RUB RUB 0.37 0.39 0.38
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 19.4 8.47
Киевская область 19.02 8.29
Львовская область 19.3 8.45
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.