До 19:00 пять российских телеканалов в Украине должны быть отключены — Нацсовет

11 марта 2014, 14:42
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Нацсовет по ТВ и радиовещанию потребовал от провайдеров программных услуг до 19:00 сегодняшнего дня прекратить трансляцию российских телеканалов "Вести", "Россия 24", "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "НТВ Мир"

"Такая ситуация в информационном поле Украины вызвана необходимостью обеспечения информационной безопасности в соответствии с решением СНБО Украины от 1 марта 2014 "О неотложных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины" и обращением Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 марта 2014 № 242/2-5-1 в Национальный совет", — обосновали свое решение в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.

Ранее заместитель секретаря СНБОУ Виктория Сюмар заявила, что некоторые российские телеканалы нарушают ряд законов Украины, и это является основанием для пересмотра лицензионных условий их вещания.

По заявлению пресс-службы Нацсовета по ТВ и радиовещанию, на 12:00 11 марта 2014 года "уже до 50% провайдеров по всей Украине отключили вещание этих иностранных каналов, другие готовятся к отключению".

Ведомство с требованием отключить телеканалы "Вести", "Россия 24", "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "НТВ Мир" обратилось к объединениям провайдеров программной услуги — Союзу кабельного телевидения, Всеукраинской ассоциации операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Ассоциации "Укртелесеть", Телекоммуникационной палате Украины, Ассоциации "Западноукраинская гильдия операторов кабельного телевидения", Ассоциации правообладателей и поставщиков контента, Ассоциации телевизионно-информационных сетей Крыма и руководства кабельных операторов, таких как "Воля", "Укртелеком", "Триолан", "Датагруп", "Фарлеп Инвест", "Информационные технологии", "Виасат" и других.

Вместо отключенных российских Нацсовет предлагает обеспечить ретрансляцию региональных крымских телеканалов ATR и "Черноморская ТРК".

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: оккупация крыма, телевидение, информационная безопасность

Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Деловые новости в удобном виде:
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 11.65 11.88 11.67
EUR EUR 15.8 16.5 15.78
RUB RUB 0.32 0.35 0.33
Цены на топливо
ДТ СПБТ Аи-95
Донецкая область 14.88 8.22 15.82
Киевская область 14.75 7.53 15.5
Львовская область 14.77 7.75 15.34
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
ФАКТЫ
ФАКТЫ
Житель Славянска:
Житель Славянска: "Я три месяца не видел денег. Питался шелковицей и вишнями" (фото)
Черкасчане привезли в освобожденный город 40 тонн гуманитарной помощи и собираются к началу нового учебного года восстановить разрушенную школу
Тарас Грицик:
Тарас Грицик: "Ветряная электростанция при каждом сельском доме станет достойным ответом газовому шантажу России"
49-летний львовянин создал ветряк собственной конструкции, а также отопительный воздушный котел
Тамара Миансарова:
Тамара Миансарова: "Если человек чего-то добился, важно, чтобы он ценил это"
Народная артистка России, заслуженная артистка Украины поделилась с «ФАКТАМИ» своими самыми сокровенными мыслями
Семью курсанта, певшего гимн Украины в оккупированом Севастополе, выселяют из квартиры в Сумах
Семью курсанта, певшего гимн Украины в оккупированом Севастополе, выселяют из квартиры в Сумах
В поддержку родителей Алексея Харченко выступили власти и общественность города
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2014 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.