Google снова выходит на китайский рынок

Компания намерена разрешить китайским разработчикам предлагать платные приложения в магазине Play
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Интернет-гигант Google Inc., закрывший поисковую страницу в КНР в 2010 году, предпринимает новую попытку выхода на этот рынок: компания разрешит китайским разработчикам предлагать платные приложения в магазине Google Play.

Как говорится в сообщении Google, размещенном в блоге для разработчиков под ОС Android, компания намерена поощрять создателей приложений из Китая к участию в своей системе и получению выручки за рубежом за счет абонентской платы и покупок в приложениях.

Таким образом, Китай присоединится к 60 странам, разработчики из которых уже имеют доступ к возможностям Google Play.

При этом 632 млн китайских интернет-пользователей не имеют доступа к Google Play и вряд ли получат его в ближайшем будущем. Вместе с тем Google сохраняет присутствие в Китае благодаря Android — на этой операционной системе работают 95% смартфонов, проданных в Китае в IV квартале 2013 года. Пользователи Android в КНР загружают приложения через сторонние магазины, в том числе Qihoo 360 и Baidu.

По оценкам венчурного инвестора Atomico, именно Китай (точнее, его столица) лидирует по числу софтверных компаний, созданных за пределами США с 2003 года.