К осени рекламный рынок Украины стабилизируется

Ведущие интернет-деятели прогнозируют возвращение отрасли к прежним объемам реализации через несколько месяцев

Предприниматели в сфере интернет-бизнеса констатировали снижение выручки от продажи рекламы в Украине по итогам первого квартала 2014 года. Причиной стали политические события последних месяцев, происходившие в нашей стране.

"Революция сбила все настройки", — отметил Александр Ольшанский, руководитель компаний Imena.UA и MiroHost, а также соорганизатор проходящего сегодня в Киеве Украинского форума интернет-деятелей iForum. Он считает, что если Украина не будет втянута в "горячую военную фазу", то к осени произойдет стабилизация.

По словам Дмитрия Лисицкого, вице-президента UMH group по интернет бизнесу и новым медиа, за I квартал текущего года объем рекламного рынка в Украине упал на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. "Экономически в стране ничего такого плохого не происходит", — отметил он.

По его мнению, стабилизация политической ситуации в стране напрямую влияет на состояние рекламного рынка. "В случае если президентские выборы состоятся и пройдут нормально, то рынок вернется к объемам прошлого года", — предположил Дмитрий Лисицкий. Если на востоке страны "захватят еще один город", то отрасль продолжит падение.