Онлайн-активность украинских предприятий выросла на фоне падения промпроизводства — Allbiz

Простота и скорость работы во всемирной сети становится все более очевидной для все большего количества украинских бизнесменов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

За минувшие два года отечественные компании увеличили свое присутствие в интернете. По данным международной торговой площадки Allbiz, с начала 2013 года украинские предприниматели все чаще искали и находили покупателей для своих товаров и услуг в онлайне.

Сегодня генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий сообщил, что за год на возглавляемой им интернет-площадке было зафиксировано 4,5 млн заявок со всего мира. Из них около 80% закончились подписанием соглашений. По его словам, количество онлайн-сделок при участии украинских компаний росло даже в период резкого сокращения промышленного производства, начавшегося с 2013 года.

Дмитрий Лисицкий отметил, что украинские предприниматели за истекшие два года не успели существенно переориентироваться на сотрудничество с Западной Европой и Северной Америкой. Наибольшее изменение экспортно-импортной активности отечественных компаний Allbiz наблюдала с ближайшими соседями (Беларусь, Российская Федерация и Молдова). При этом в компании отметили значительный рост заинтересованности к товарам украинских производителей из других стран. За 2015 год экспортное сальдо по заявкам на Allbiz почти утроилось.

В следующем году Дмитрий Лисицкий ожидает всплеска экспорта в Западную Европу и Северную Америку, и при этом торговые отношения с соседями сохранятся на прежнем уровне.

Allbiz — международный центр интернет-торговли, в котором представлено 22 млн товаров и услуг на 26 языках из 90 стран мира.