Samaritans Radar проанализирует Twitter-аккаунты на склонность к суициду

Веб-приложение сможет идентифицировать фразы и ключевые слова, по которым у пользователей соцсетей можно определить мысли о самоубийстве

Британская благотворительная организация по предотвращению самоубийств Samaritans сегодня запустила веб-сайт Samaritans Radar, анализирующий профили в социальных сетях пользователей, которые "с трудом справляются" с жизнью. Сервис, разработанный компанией Jam, сможет предупредить друзей о потенциальной угрозе и посоветовать способ помощи.

Samaritans Radar сможет проанализировать Twitter-сообщения по фразам "устал от одиночества", "депрессия", "помогите мне", "нужен кто-то, чтобы поговорить". С целью предотвращения ошибок, в программе предусмотрен "белый список" Twitter-профилей тех компаний и организаций, которые тем или иным способом используют подобные фразы в своей работе. Разработчики сервиса заверили, что функционал Samaritans Radar будет дорабатываться в ближайшие месяцы.

Samaritans Radar ориентирован на 15 млн пользователей Twitter в Великобритании, в частности, на поколение 2000-х (18-35 лет), которые наиболее активно пользуются сервисом микроблогов.