Топ-10 технологических трендов, которые изменят рынок финансовых услуг

Кибербезопасность, аналитика данных о клиентах и блокчейн попали в основные факторы, которые будут влиять на развитие рынков финансовых услуг к 2020 году
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Десять технологических факторов будут определять конкуренцию в сегменте финансовых услуг к 2020 году. Об этом говорится в свежем отчете аудиторской компании Pricewaterhouse Coopers. Кроме того, компания выделила шесть приоритетных областей, на которые должны обращать внимание финансовые организации.

Десять важнейших технологических факторов:

1. Финансовые технологии будут способствовать изменению бизнес-моделей.
2. Экономика совместного потребления станет неотъемлемой частью финансовой системы.
3. Технология блокчейн вызовет радикальную реструктуризацию отрасли.
4. Цифровой формат станет основным.
5. Аналитика данных о клиентах станет основным инструментом прогнозирования роста выручки и рентабельности.
6. Развитие робототехники и искусственного интеллекта даст начало волне локализации и возвращения активов, ранее выведенных за рубеж.
7. Публичное облако станет основной инфраструктурной моделью.
8. Кибербезопасность станет одним из главных инструментов защиты финансовых организаций.
9. Азиатские страны выйдут в лидеры технологических инноваций.
10. Регулирующие органы также будут уделять больше внимания вопросам технологического характера.

Шесть приоритетов, намеченных на 2020 год:

1. Обновить операционную модель в части информационных технологий для подготовки к тому, что станет нормой в ближайшем будущем.
2. Сократить издержки за счет упрощения старых систем, выведения SaaS ("ПО как услуга") за пределы облачных структур и внедрения робототехники и систем искусственного интеллекта.
3. Наращивать технологические возможности для сбора максимального количества данных о потребностях своих клиентов.
4. Подготовить архитектуру своих систем к подключению к чему угодно, где угодно.
5. Уделять максимум внимания кибербезопасности.
6. Обеспечить себе доступ к человеческим ресурсам, обладающим способностями и навыками, необходимыми для выполнения задач и победы в конкурентной борьбе.

"То, что работало в мире, где использовались клиентские серверы, не будет работать в мире облачных технологий. Инструменты, которые обеспечивали безопасность сделок с физическим использованием банковских карт, не помогут в эпоху интернета вещей. Мы надеемся, что наше видение текущей ситуации будет полезно для финансовых организаций, которым необходимо в ближайшее время приступить к обновлению своей стратегии на 2020 год и последующий период", — отмечает Джулиен Курб, руководитель глобальной практики PwC в области технологий финансовых услуг.