В США пиратские сайты лишат рекламы

"Пиратские" сайты лишат крупных рекламных доходов

Белый дом в содружестве с крупнейшими рекламными компаниями принял новый отраслевой стандарт, согласно которому с сайтов, содержащих нелицензионный контент, будет удаляться реклама. Так власти намерены оставить владельцев "пиратских" ресурсов без источника доходов.

Для признания ресурса пиратским будет необходимо получить жалобы от пользователей и провести исследование. Караться отсутствием рекламы будут не только пиратские сайты, но и ресурсы, уличенные в продаже наркотиков и контрабанде.

"Правительство решительно поддерживает усилия по уменьшению лицензионных нарушений, мы приветствуем инициативу, выдвинутую компаниями, чтобы создать отраслевые стандарты, которые помогут победить пиратство путем снижения финансовых стимулов", — отметила Виктория Эспинел, координатор по вопросам интеллектуальной собственности и информационной безопасности.

Тем не менее, далеко не все довольны таким решением. Бывший сенатор Крисс Тодд, а ныне медиа-лоббист уверен, что новый стандарт по-прежнему чересчур мягок. "Это лишь небольшой шаг на пути к цели, который работает лишь в узких областях проблемы и вызывает непропорционально большое количество нагрузки непосредственно на правообладателя", — считает он.

В настоящее время приняли новые правила игры такие рекламные компании, как Yahoo, Google, Microsoft, Condé Nast, AOL, Adtegrity, 24/7 Media и SpotXchange. Когда новый стандарт будет приведен в действие, большому количеству "пиратских" сайтов придется искать новых партнеров для размещения рекламы.