"Воля" запустила детский телеканал

За последние три года компания инвестировала около 500 млн грн в покупку прав на контент

Группа компаний "Воля" запустила собственный кабельный канал "Воля Cine+Kids" в пакетах телевидения во всех городах ее присутствия, сообщается в пресс-релизе компании.

Согласно лицензии, выданной Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания 21 января, телеканал будет вещать круглосуточно, формат — фильмопоказ, 50% эфира составит национальный продукт (в частности, производства "Укранимафильм"), в том числе собственного производства, 50% — контент иностранного производства (Disney, Marvel, Touchstone).

В рамках презентации телеканала компания сообщила, что за последние три года инвестировала около 500 млн грн в покупку прав на контент. В частности, "Воля" в конце прошлого года продлила контракты с такими компаниями как Walt Disney, Universal и собирается подписать контракт с BBC

Телеканал рассчитан на аудиторию от 5 до 15 лет. До 1 мая он будет ретранслироваться в промо-режиме. Он доступен во всех пакетах, кроме социального. По истечении этого срока канал будет доступен в пакетах "Оптимальный" и "Детский".

Как отметила директор по маркетингу компании Виктория Цомая, "Воля" решила предложить украинским стартапам, производящим продукцию для детей (одежды, игрушек и т. д.), возможность бесплатно размещать свою рекламу в эфире телеканала.

Как сообщалось, в августе 2014 года "Воля" запустила линейку из пяти собственных киноканалов "Воля Cine+". По данным компании, в настоящее время их смотрит почти полмиллиона абонентов.