Microsoft и Yahoo! объявили о партнерстве

Корпорации Microsoft и Yahoo! после 18 месяцев переговоров договорились о создании поисково-рекламного сервиса. Соглашение было подписано компаниями вчера, 29 июля, сроком на 10 лет.


Корпорации Microsoft и Yahoo! после 18 месяцев переговоров договорились о создании поисково-рекламного сервиса. Соглашение было подписано компаниями вчера, 29 июля, сроком на 10 лет.

Разработчик программного обеспечения Microsoft вложит в проект технологии, а поисковая система Yahoo! станет площадкой для размещения рекламы. Соглашение будет подписано сроком на 10 лет.

Напомним, вчера, 29 июля, сообщалось о том, что Microsoft и Yahoo! договорились о партнерстве в области поисковых технологий. Согласно анонимным источникам, Yahoo! заменит свой поисковый сервис на разработку Microsoft под названием Bing и сконцентрируется на продаже рекламы. Финансовые детали партнерства не разглашались.

Читайте также: Microsoft и Yahoo возобновили переговоры о слиянии 
Как сообщается, Yahoo! будет продавать рекламные площадки не только на страницах своего портала, но и на некоторых сайтах Microsoft. Один из собеседников издания добавил, что в рамках партнерства каждая из сторон сконцентрируется на своей области сделки, что, вероятнее всего, означает отказ Yahoo! от дальнейшего развития своих собственных разработок в области поиска.

Основной целью сделки называлась конкуренция с лидером в области интернет-рекламы компанией Google.

В свою очередь, в Google Inc заявили, что компания "заинтересована" в партнерстве Microsoft и Yahoo! По заверению пресс-службы крупнейшего в мире поискового веб-сервиса, конкуренция в Интернете всегда являлась благом для пользователей. "В сети традиционно конкуренция шла на довольно высоком уровне, и мы на собственном опыте знаем, что она приносит только пользу пользователям. Нам было бы интересно узнать больше об этой сделке", - заявил официальный представитель Google Эдам Ковакович.

Читайте также: Microsoft и Google соревнуются в инновациях 
Напомним, 1 февраля 2008 года Microsoft начала попытку враждебного поглощения Yahoo!, предложив акционерам портала продать свои акции за 44,6 миллиарда долларов. Продолжительные переговоры, в течение которых стороны то подтверждали свой интерес к сделке, то отказывались от нее, привели к увольнению создателя Yahoo! Джерри Янга с поста гендиректора компании и к отказу Microsoft от покупки как портала целиком, так и поискового сервиса в отдельности.