Двое пассажиров выжили в аварии возле Марганца потому, что находились возле дверей

Двоих выживших в автокатастрофе возле Марганца перевели в отделение травматологии. Оба выжили только потому, что находились возле выхода. Местные жители утверждают, что сигнализация на переезде работала слишком долго и поэтому на нее не всегда реагировали
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сигнализация на переезде слишком долго работала

Как утверждают местные жители, сигнализация на этом переезде работала "уж слишком часто". "Бывало, что едешь в одну сторону – горит красный, подождешь минут 5, никакого поезда нет и проезжаешь переезд, возвращаешься через минут 20-30 – все так же горит красный и пищит сигнализация. После этого трудно придерживаться правил и реагировать на сигнализацию", - сообщил "ДЕЛУ" местный водитель.

Хотя представитель железной дороги утверждал вчера, что сигнализация работает стабильно: "здесь на участке Запорожье-Никополь-Кривой Рог работает система "Каскад", которая мониторит состояние всех технических средств в режиме онлайн. Система на 9.03 никаких сбоев на этом переезде не показывала. И комиссия в составе железнодорожников и сотрудников Госавтоинспекции лично убедились в исправности звуковой и световой сигнализации".

Двое выживших находились возле задних дверей

Днепропетровский городской портал

"Я находился на задних дверях на нижней ступеньке, наверное, потому и остался жить, - вспоминает Дмитрий Олейник. – Когда я услышал, как люди начали кричать на водителя "куда ты едешь придурок?!" с этого момента память обрывается. Я очнулся на куче грязного черного щебня".

Ни последовательности переезда, ни остановок Дмитрий не помнит. С момента посадки, мужчина беседовал со своей знакомой, которая сидела на заднем сидении автобуса. Вокруг было очень много людей и мужчина не видел, что происходит вокруг.

Мужчину перевели сегодня из реанимации в отделении травматологии. Заместитель главврача днепропетровской больницы им. Мечникова Юрий Скребец отмечает, что помимо ушибов у пациента черепно-мозговая травма, которая требовала детального обследования. Каждый день возле пациента проходит консилиум из лучших специалистов.

В этом же отделении травматологии находится и знакомая Дмитрия Олейника, пострадавшая в аварии - 33-х летняя Оксана Бойченко.

"У меня все болит, не больно, только, когда уколы сделают, - вздыхает Оксана. – Сильно ноет рука".

Завтра ей сделают операцию, у нее закрытый перелом шейки правого плеча, который требует вмешательства хирургов. Также у женщины открытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибленные раны лица, множественные ушибы.

В момент столкновения женщина сидела на заднем сидении автобуса. Она лишь услышала крики людей: "Водитель! Поезд! Остановись!". Проскочить там было нереально, считает Оксана.

Автобус просто разорвало и тех, кто находился на задней площадке, выбросило из маршрутки. Когда Оксана пришла в себя, она лежала метрах в 50-ти от места ДТП.

"Вокруг бегали люди, вызывали скорую, - вспоминает Оксана. – Несколько минут не могли дозвониться, вместо Марганца почему-то дозванивались в Никополь, был сбой сети".