Порошенко обещает разобраться с авиакомпанией, оставившей украинцев за рубежом

МИД оперативно отреагировало на публикации "ДЕЛО" о том, в какую ситуацию попали украинские пассажиры компании Wizz Air Украина. Глава ведомства Порошенко намерен лично встретиться с представителями авиакомпании, чтобы те сделали соответствующие выводы

дипломаты разбираются с жалобами туристов по поводу хамского отношения представителей одной из авиакомпаний в аэропортах Лондона и Милана, сообщил глава МИД Петр Порошенко.

"Даны соответствующие распоряжения консульскому департаменту и консульствам, в частности, в Британии и Милане… Я не исключаю, что лично приглашу представителей этой авиакомпании. Украина как государство сделает необходимые выводы, которые обеспечат защиту своих граждан и соответствующее поведение представителей авиакомпании по отношению к ним", - сказал он на пресс-конференции в среду в Киеве.

Как сообщалось, 18 декабря в лондонском аэропорту Luton пассажиров несостоявшегося в Киев рейса представители авиакомпании Wizz Air выдворяли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств.

По данным туристов, после того, как они зашли в самолет, капитан объявил, что рейс отменен. Пассажиры отказались покидать самолет без объяснения причины такого решения. Сотрудники Wizz Air вызвали полицию, которая зашла в самолет с собаками и вынудила всех покинуть борт. Как утверждают туристы, в самолет зашли другие пассажиры, он отбыл в Познань (Польша).

Кроме того, как сообщало "ДЕЛО", аналогичная история приключилась на следующий день с направлявшимися в Киев пассажирами Wizz Air в итальянском Тревизо. Их также длительное время держали в неведении о судьбе рейса, а затем предложили перебронировать билеты на отдаленные даты и отказались предоставлять гостиницу и питание. Как сообщили в Wizz Air, по состоянию на 22 декабря в аэропорту Тревизо не осталось ни одного пассажира рейса Венеция-Киев, который был отменен 19 декабря в связи с погодными условиями.