Эксклюзив

В Южно-Китайском море у США нет никаких территориальных претензий — Барак Обама

28 сентября 2015, 18:48
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

В ходе выступления на сессии Генассамблеи ООН в Нью-Йорке президент США Барак Обама заявил, что американская сторона не стремится отстаивать притязания в Южно-Китайском море

В Южно-Китайском море у США нет никаких территориальных претензий — Барак Обама | Политика | Дело Увеличить картинку

"В Южно-Китайском море у США нет никаких территориальных претензий. Мы абсолютно не занимаемся отстаиванием притязаний. Но как и любая страна, представленная здесь, мы заинтересованы в том, чтобы обеспечивались элементарные принципы свободы навигации и свободного движения торговли", — заявил Барак Обама.

И если есть споры по международному праву, они должны решаться по международному праву, а не путем права силы, добавил президент. Он сообщил, что США будет "всячески стремиться к тому, чтобы подталкивать Китай и другие страны, которые претендуют на те или иные участки территории моря, решать эту проблему на основе таких принципов".

Дипломатия — тяжелый труд, результаты могут быть неудовлетворительными и политически дипломатия может быть непопулярной, — признал Обама. Но руководители крупных стран обязаны идти на такие риски "именно потому что у нас достаточно сил, чтобы оградить свои интересы, когда (и если) дипломатия не сработает".

Раздел: >
Теги: сша, китай, Азия

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
В Южно-Китайском море у США нет никаких территориальных претензий — Барак Обама | Политика | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.