- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
General Motors остается лидером на американском авторынке
Эксперты отмечают, что основной вклад в рыночный рост внесли импортные бренды во главе с Subaru, Volkswagen, BMW и Toyota, в то время как ураган "Сэнди" в конце прошлого месяца привел к сокращению продаж автомобилей в северо-восточных и средне-атлантических штатах США.
Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, снизился до 14,3 млн автомобилей, хотя за три дня до начала стихийного бедствия американские аналитики прогнозировали этот показатель на уровне 14,8-14,9 млн машин.
По итогам десяти месяцев текущего года, американский авторынок вырос на 14% до почти
12 млн машин.
Лидерство в октябре сохраняет General Motors, который увеличил реализацию на 5% до
195,8 тыс. машин. Ford продал 167,9 тыс. автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. Третью строчку занимает Toyota, которая реализовала 155,2 тыс. машины (+16%). Четвертый результат показал Chrysler — 126,2 тыс. проданных автомобилей (+10%). Замыкает пятерку лидеров Honda с показателем 107 тыс. машины (+9%).