Названы самые дорогие автобренды в мире

Лидером рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в мире остается Toyota. На втором и третьем месте Mercedes-Benz и BMW. Вместе с тем Land Rover "выбил" Ferrari из рейтинга

Самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в общем списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет $42,39 млрд. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.

Mercedes-Benz и BMW в рейтинге автобрендов сохранили прежние позиции — второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в "Топ-100" попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.

Вместе с тем компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в "Топ-100". Ее стоимость оценили в $4,47 млрд. Ferrari в 2013 году стоила $4,01 млрд и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.

Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple ($118,86 млрд). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google ($107,44 млрд), а третье — Coca-Cola ($81,56 млрд).

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года

Бренд

Стоимость (в миллиардах долларов)

Динамика

Место в общем рейтинге

Toyota

42,392

20%

8

Mercedes-Benz

34,338

8%

10

BMW

34,214

7%

11

Honda

21,673

7%

20

Volkswagen

13,716

23%

31

Ford

10,876

18%

39

Hyundai

10,409

16%

40

Audi

9,831

27%

45

Nissan

7,623

23%

56

Porsche

7,171

11%

60

Kia

5,396

15%

74

Chevrolet

5,036

10%

82

Land Rover

4,473

-

91