Тест-драйв Renault Duster: Убедительный внедорожник

Дизельный Renault Duster отлично показал себя как на трассе, так и на непростом бездорожье Карпат

Достаточно компактный и безоговорочно бюджетный Renault Duster приятно удивил с первой минуты. Салон удобный, несмотря на продиктованную малыми размерами компактность, многочасовая поездка без смены водителя оказалась неожиданно комфортной.

Все элементы управления интуитивно понятны и удобно расположены. На центральной панели — отличный навигатор. Правда, удобство использования навигации несколько портит его неудачное расположение под воздуховодами: чтобы посмотреть на экран мультимедийной системы, водителю приходится опускать голову. Но этот недостаток неплохо компенсирует отличное голосовое сопровождение маршрута. Качество карт и прокладки маршрута — на высоте, навигатор точно фиксировал, где мы находимся и какие есть варианты маршрутов из данной точки в пункт назначения, даже в самых глухих уголочках Карпат.

Но главное в полноприводном дизельном внедорожнике все же не навигация (хотя это и важно), а внедорожные возможности. Фото, к сожалению, отображают не самые сложные участки дороги — далеко не везде была возможность для съемки. На гору высотой 1313 метров Duster заехал по смеси грунтовки, осыпающегося гравия, глубоких ям с болотистой мокрой глиной и песка без единой заминки, без натужного рева мотора, будто играючи. Более того, преимущественно на второй передаче. Общее ощущение — маршрут для теста мы выбрали слишком простой, этой машине "по зубам" и существенно более сложные поездки.

В целом машина оставила только приятные впечатления. В своей ценовой категории (до $20 тыс. за полуторалитровый дизель с подключаемым полным приводом) Duster на украинском рынке явно не имеет убедительных конкурентов.