Cамые красивые автомобили 2009 года

Дизайн часто является главным из факторов при покупке автомобиля. Достаточно первого благоприятного впечатления, чтобы в дальнейшем определить всю рыночную судьбу нового автомобиля

имеет свою цену - как можно измерить степень привлекательности для масс того или иного автомобиля, ведь оценки внешности автомобиля очень субъективны и эмоциональны? На мнение конкретного индивидуума здесь влияет не только и не столько сам автомобиль, сколько мнение окружающих по поводу автомобиля, мнение автомобильных журналов и просто любовь или нелюбовь населения определенной местности к конкретной марке. Конечно, нельзя исключать и национальный шовинизм всех народов (за редким исключением прежде всего россиян): немцы голосуют за своих, и прежде всего за те модели, на которых сами и ездят (а значит, заведомое преимущество в немецком рейтинге будут иметь VW и Opel); французы, итальянцы, испанцы и англичане отдадут немало голосов своим “родным” автомобилям.

Оригинальную оценку дизайна массовых и не очень моделей придумали в немецком журнале Auto Motor und Sport. Свою автомобильную номинацию они назвали Autonis и предложили немцам оценить новинки автомобильного рынка.

Самым красивым автомобилем 2009 года по немецкой версии Autonis 10 000 человек признали новейшего немецкого карапуза VW Polo.  Никакого футуризма, концептуализма или интересных и смелых решений – немцы выбирают то, что привыкли видеть каждый день, чем привыкли пользоваться и что не вызовет недоумения у соседей и друзей. Если перенести выбор немцев на язык мебели, то из всего многообразия дизайнерских стульев, шикарных кресел и новомодных неудобных барных конструкций немец выберет и присядет на "табурет".

Консерватизм – вот бог современного покупателя автомобилей. 69,6 процента респондентов высказались так, что дизайн VW Polo один из лучших в своем классе, и только 3,2% посчитали, что дизайн Polo не дотягивает до уровня конкурентов. Столь же низкий показатель негативных оценок в классе малых автомобилей набрали Toyota Aygo и Honda Jazz. Но в отличие от Polo такого гигантского количества положительных оценок эти японские модели не получили.

Столь же традиционны по дизайну обладатели второго и третьего места в общем зачете борьбы за лучший дизайн – Aston Martin DBS Volante и VW Golf. Красивый, хоть и мало меняющийся за последние годы Aston Martin DBS Volante победил в категории кабриолетов с перевесом положительных оценок в 48%, а Golf первенствовал в своем гольф-классе (компакт-классе) и набрал 52,25% положительных рецензий против 8,4% отрицательных. Его главный конкурент Opel Astra не столь противен немцам – отрицательных отзывов всего 4,1%, но и нравится Opel немцам меньше (46,1% оценивают Astra как автомобиль с одним из лучших дизайнов в классе).

Звание лучшего спортивного автомобиля досталось новейшей Ferrari California. Виват гонщику Шумахеру, который столько лет прославлял эту марку. Ferrari обошла в своей категории выдающиеся Porsche 911 GT3 и Aston Martin One-77.

Opel Insignia Sports Tourer с перевесом положительных оценок в 42,4% выиграл звание “Лучший дизайн в среднем классе”. SEAT Altea выиграл номинацию в категории минивэнов, а Range Rover Sport стал внедорожником с лучшим дизайном. Английский внедорожник обошел двух примечательных немцев – Audi Q7 и Mercedes GL-Class, причем положительных отзывов Range Rover собрал меньше, чем немцы, но и никого не раздражал – всего 3,1% ре спондентов назвали дизайн этой модели плохим. К “своим” немецким внедорожникам народ отнесся более критично – процент недовольных дизайном Audi Q7 достиг 17,6%.

В том же конкурсе Autonis годом ранее 14 328 читателей Auto Motor und Sport среди 88 моделей автомобилей признали моделью с лучшим дизайном FIAT 500. Это далеко не единственный приз FIAT 500 за дизайн – машинка очаровала всю Европу. Даже в немецком конкурсе дизайна положительных оценок было на 73,5% больше, чем отрицательных.

Вместе с самыми лучшими автомобилями немцы указывали в каждом классе и худшие модели. Если собрать модели с наихудшими оценками по всем категориям, то видно, что немцы не любят японские машины. Из десяти аутсайдеров восемь моделей японские, одна – корейская и еще одна – это французский кабриолет Peugeot 308 CC.

Непонятно за что немцы невзлюбили дизайн Mitsubishi i-MiEV, не любят они и гибридный Toyota Prius, и яркую спортивную Mazda RX-8, и даже совершенно безобидный и симпатичный Nissan Note.

Наконец, на закуску немцы определяли самые-самые автомобили по конкретной яркой характеристике – дизайн модели и имиджа в целом. Например, Opel Insignia Sports Tourer стал самым современным и самым привлекательным, а Aston Martin DBS Volante – самым захватывающим и эмоциональным.

В противовес самому мужскому автомобилю Lamborghini Murcielago SV Citroen C1 набрал меньше всего таких оценок (а точнее 0) и потому может считаться самым женским. В противовес самому угловатому KIA Soul – Mazda MX-5 можно назвать самой плавной, а оригинальному кабриолету FIAT 500 C противопоставляется, видимо, тривиальный Mercedes GL-Class. Самый дешевый дизайн у KIA Magentis – 47% респондентов считают так, а значит, Porsche Panamera с 0% голосов можно признать самым дорогим по дизайну автомобилем. И если у VW Golf вневременной дизайн, то у новой Mazda3 самый скоротечный...

Привлекательный    Opel Insignia Sports Tourer    64%
Симпатичный    FIAT 500 C    68%
Элегантный    Aston Martin DBS Volante    68%
Современный    Opel Insignia Sports Tourer    53%
Захватывающий    Aston Martin DBS Volante    59%
Эмоциональный    Aston Martin DBS Volante    48%
Спортивный    Nissan 370 Z Roadster    90%
Агрессивный    Lamborghini Gallardo Spyder    85%
Мускулистый    Audi Q7    71%
Мужской    Lamborghini Murcielago SV    59%
Скучный    KIA Magentis    76%
Консервативный    KIA Magentis    62%
Вневременной    VW Golf    72%
Дешевый    KIA Magentis    47%
Угловатый    KIA Soul    64%
Смелый    Mercedes SLR Stirling Moss    33%
Футуристический    Mercedes SLR Stirling Moss    42%
Оригинальный    FIAT 500 C    70%
Противоречивый    Bugatti Veyron Grand Sport    42%


Источник: autonews.ru

Читайте также:
Старая новая "Соната" - премьера Hyundai i40
Дизельные авто никому не нужны
Выход на двоих - тест-драйва Subaru Legacy и Outback 2010