McDonald`s накормит дешевой едой

В условиях кризиса руководство McDonald's делает ставку на удешевление продуктов и автоматизацию обслуживания

условиях кризиса руководство McDonald's делает ставку на удешевление продуктов и автоматизацию обслуживания, пишет The Wall Street Journal.

В период общемировой рецессии McDonald's остается одной из самых успешных компаний. 9 марта сеть быстрого питания обнародовала результаты февральских продаж, которые продолжают расти несмотря на падение потребительского спроса и рост безработицы. При этом руководство компании не видит поводов для радости и готовится к «одному из самых тяжелых периодов в истории McDonald's».

Читайте как McDonald's заработал на кризисе более миллиарда долларов>>>
McDonald's готовится к трудностям в 2009 году. В то время как американцы пополняют доходы компании, все чаще и чаще обедая  в мак-ресторанах, интерес жителей Европы и Азии к сети быстрого питания начинает охладевать.
Высокий показатель продаж в Британии был перекрыт низкими продажами в Германии. А низкие доходы  McDonald's в Китае были компенсированы результатами в Австралии и Японии. Около 2/3 своей прибыли компания получила за счет продаж за пределами США.  

В соответствии с индексом Доу-Джонс для акций промышленных компаний, McDonald's стала одной из двух корпораций (наряду с Wal-Mart Stores Inc.), которые закончили 2008 год с прибылью. 9  марта 2009 года акции McDonald's подорожали на 20 центов, стоимость одной акции составила $52,32. На данный момент 32 000 ресторанов компании McDonald's ежедневно обслуживают 58 миллионов посетителей, что на два миллиона больше, чем в прошлом 2008 году.

Читайте как Wal-Mart устанавливает рекорды продаж вопреки кризису>>>
В условиях ухудшения экономической ситуации во всем мире, руководство McDonald's разработало новую стратегию для компании, которая заключается в разработке бюджетных видов продукции и внедрении компьютеризированных систем в региональных представительствах McDonald's. Цель нововведения одна – цены в ресторанах сети во всем мире должны соответствовать худеющему кошельку посетителей.

В начале 2009 года руководитель McDonald's Ральф Альварез дал настоятельные рекомендации региональным руководителям компании усилить контроль расходов. Альварез настаивает на введении особой ценовой политики в регионах, отражающей покупательную способность и спрос клиентов. Руководство компании считает, что расширение ассортимента недорогой продукции будет одним из главных приоритетов McDonald's в текущем году. Однако получатели франшизы McDonald's (представители в разных странах мира – прим. Ред.) считают, что это будет сложно сделать в связи с повышением затрат на производство и оборудование. 

Руководство компании также прибегает к дополнительным средствам повысить продажи. К примеру, Ральф Альварез предлагает ввести повсеместное использование киосков самообслуживания McDonald's, где клиенты смогут делать электронные заказы. 

По мнению президента компании, данное нововведение поможет потребителям взаимодействовать с сетью ресторанов на расстоянии, а значит, и приносить прибыль.