В Сумской области заварят кофе

Компания «Крафт фудз Украина» запускает новую линию по фасовке кофе в Тростянце

следующей неделе компания «Крафт фудз Украина» запускает новую линию по фасовке кофе «Якобз монарх». Новые производственные мощности располагаются на территории бывшего  Пивненковского сахарного завода (г. Тростянец, Сумская обл.). «Крафт фудз Украина» купила это предприятие у компании «Евротрейд» в июне прошлого года. Покупка активов уже не рабочего сахарного предприятия в первую очередь связана с желанием компании увеличить мощности своей фабрики (территория шоколадной фабрики примыкает к бывшему сахарному заводу).

Для того чтобы привести в порядок производственные помещения бывшего сахарного завода, компании понадобилось инвестировать более $10 млн. За эти деньги «Крафт» провел внутренние реставрационные работы, построил складские помещения, установил новую производственную линию. Мощности новой линии по фасовке — 5 тыс. тонн кофе в год.

До конца 2009 года на территории бывшего сахарного завода планируется сконцентрировать все мощности «Крафта» по фасовке кофе. Как утверждают в компании, еще 2 производственные линии будут перенесены из вышгородского филиала компании (с. Старые Петровцы, Киевская обл.). По мнению главы компании,  концентрация всех «кофейных» мощностей в Тростянце даст возможность оптимизировать часть логистических расходов. «Мы ожидаем значительного экономического эффекта от расширения собственного производства уже в следующем году. Частично это произойдет за счет оптимизации транспортно-складских расходов», — утверждает Юрий Логуш, вице-президент «Крафт фудз Украина».

Также в компании уточняют, что перенос мощностей по фасовке кофе из Киевской в Сумскую область даст компании возможность нарастить производство снековой продукции (чипсы «Люкс») на предприятии под Киевом.

Вместе с тем увеличение объемов фасовки кофе компанией «Крафт фудз Украина» не стоит связывать с увеличением спроса на этот продукт на рынке. По сравнению с прошлым годом спрос на этот напиток снизился на 15-20%. «Часть потребителей либо вообще отказывается от дорогого кофе, либо переходит на более дешевое», — отмечает   Александр Мышко, директор компании CoffeMaster (продажа кофе). С другой стороны, часть потребителей более дорогого молотого кофе переходит на растворимый, что может сыграть на руку компании «Крафт фудз Украина».

 «Крафт фудз Украина» является частью компании Kraft Foods Inc., второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов. Производит кофе, шоколадную продукцию и соленые снеки под торговыми марками «Корона», Milka; «Люкс»; Jacobs, Carte noire и другие.

Читайте также:

Kraft Foods предлагает за Cadbury $16,7 млрд

ТОП-100: В рейтинге глав кондитерских компаний победил председатель правления «Крафт Фудз Украина»

Украинцы экономят на кофе