Водка Sobieski покоряет рынок США

Самыми высокими темпами на рынке США продается марка водки Sobieski группы Belvedere, но наиболее продаваемой по-прежнему остается Smirnoff Red.

Самыми высокими темпами на рынке США продается марка водки Sobieski группы Belvedere, но наиболее продаваемой по-прежнему остается Smirnoff Red. Такие данные представлены в рейтинге британской фирмы International Wine and Spirit Record (IWSR).

Читайте также: Повышение акцизов на алкоголь остановит 2/3 предприятий>>>

По данным IWSR, в 2008 году продажи водки Sobieski на американском рынке увеличились на 410% с 50 тыс. 9-литровых ящиков до 255 тыс. Но, несмотря на рекордный рост продаж, Sobieski еще далеко до самой продаваемой на американском рынке марки – Smirnoff Red, принадлежащей британской компании Diageo. Так, в 2008 году Smirnoff Red удалось продать 7,2 млн. 9-литровых ящиков водки. Однако надо отметить, что марка Sobieski представлена на рынке США только два года. Belvedere рассчитывает на то, что на протяжении ближайших трех лет продажа водки Sobieski может вырасти до 3 млн. 9-литровых ящиков.

Belvedere S.A. основана в 1991 году во Франции (ТМ водка Sobieski, Starogradzka, Danzka и Krupnik, виски William Peel, Sir Pitterson, джин Old Lady`s, коньяки Napoleon, Gautier, ликер Marie Brizard, вина Domain Menada, Sophia, Kadarka, Therga, Jean Pierre Hottinger). Продукция компании продается более чем в 100 странах мира, Belvedere принадлежат производственные мощности в Польше, Литве, Болгарии, Испании, США, Бразилии, Франции и Украине. Акции компании котируются на Парижской и Варшавской фондовых биржах.

Читайте также:

Кризис убил Джонни Уокера

В январе-апреле производство водки увеличилось на 33%