«Новая линия» вышла в интернет

Компания «Новая линия», один из крупнейших игроков на рынке строительного ритейла, до конца 2009 года откроет интернет-магазин

словам менеджера компании по работе со СМИ Елены Разумовой, проект находится на завершающей стадии. Однако в «Новой линии» пока не могут уточнить, какой ассортимент товаров будет продаваться в магазине и по каким ценам.

По оценкам аналитиков, выход в oнлайн «Новой линии» является своевременным. В настоящее время крупная розница, которая занимается продажами непродовольственных товаров, в Интернете представлена очень слабо. Например, у ближайшего конкурента "Новой линии", сети «Эпицентр» своего интернет-магазина нет, и, по словам представителя компании, в ближайшей перспективе открывать его компания не планирует. Таким образом, у «Новой линии» есть все шансы занять эту нишу.

Сейчас продажами товаров категории «все для дома», куда входят и стройматериалы, в Интернете занимаются, в основном, небольшие компании. По словам директора по маркетингу интернет-магазина Bud-line Андрея Лебединца, в структуре продаж товаров через Интернет стройматериалы занимают только четвертую позицию и дают около 15% от общего объема продаж. Объясняется это тем, что только 30% украинцев используют Интернет при выборе и покупке стройматериалов. Большинство же закупается в розничных сетях и на специализированных рынках. «Культура потребления товаров через Интернет в Украине - только на начальной стадии развития и не может считаться отдельным новым направлением. Скорее, это открытие нового вспомогательного канала продаж», – говорит генеральный директор компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля.

В то же время инвестиции в открытие интернет-магазина несоизмеримо меньшие, чем в открытие реальной точки. При этом, по оценкам аналитиков, продажи «Новой линии»-онлайн могут составить 10% от общего объема продаж компании, а это около 300 млн. грн. (в 2008 году оборот ритейлера составил 2,7 млрд. грн.). Успех выхода в интернет-торговлю «Новой линии» во многом зависит от ценовой политики, которую будет вести ритейлер. По словам экспертов, компании необходимо постоянно мониторить стоимость товаров у конкурентов и предлагать цену на 10-20% ниже, предоставляя при этом бесплатную доставку.

Сеть «Новая линия» основана в 2000 году. На сегодняшний день сеть объединяет 14 гипермаркетов по всей Украине. 2008 год ритейлер завершил с чистой прибылью в 60,8 млн. грн., что на 57,7% больше, чем в 2007 году. Акционерами компании являются: физлицо-гражданин Украины – 24,15%, Coch Investments Limited – 19,57%, Sherborne Invest Limited – 19,4% (оба – Британские Виргинские о-ва), Concentra Limited (Кипр) – 14,7%, КБ «Ситибанк» (Россия) – 12,24%.

Читайте также:

Председатель правления сети супермаркетов «Новая линия» Олег Шандар: ”Только в 1996 году мы организовали свой первый частный строительный магазин”

«Новую линию» четвертуют

Кипрская Dragon Capital Investments покупает 38,98% "Новой линии"