4-5 апреля 2013 года в НСК "Олимпийском" пройдет 2-я международная конференция по продажам Sales Bomb Renaissance

Организаторы нестандартно подошли к рекламе конференции, сняв завораживающий трейлер с мужским характером — "Пять заповедей продажника", который призывает переосмыслить свои ценности в продажах и бизнесе

"Цель нашей конференции — поднять престиж профессии продажника и объединить лучших переговорщиков Украины и СНГ, которые будут делиться своим опытом и успехом.

Прошло время 90-ых, когда в сознании постсоветских граждан продавец был "глупым" орудием для обзвона и обхода офисов клиентов...

Проведение встреч, презентаций, переговоров, решение нестандартных задач, удержание клиентов... Продажник приносит в компанию деньги. От того, какие инструменты он использует, зависит будущее компании, в которой он работает.

Мы решили показать основные заповеди, по которым должен работать продажник в 21-м веке, и решили показать это так, как того доселе не делали наши коллеги.

За смелость решений наш ролик абсурдно запретили к показу на ТВ, и пока наши юристы добиваются ротации, он приобрел широкую популярность на просторах интернета", — говорит организатор "Sales Bomb" Валентин Яроменко.

Хороший продажник — мастер психологии отношений. А значит, может быть и актером. 7 марта на НСК Олимпийском было воссоздано казино с профессиональным крупье, пачками денег, большим количеством техники, реквизита и людей. Актерами выступили спикеры конференции, именитые продажники, которые смело согласились провести свой день в новой для себя роли:

  1. Денис Бродский — директор HR-отдела "Platinum Bank" и член правления банка;
  2. Эдуард Савушкин — вице-президент компании "Incom";
  3. Игорь Шумицкий — директор департамента маркетинга розничного бизнеса "VAB Bank";
  4. Валентин Яроменко — организатор конференции, руководитель Первой Школы Продаж "White Sales School" и консалтинговой компании по продажам "Mark&Sales".
  5. Ольга Габлюк — руководитель Школы Красноречия.

Чтобы снять 43 секунды динамичного видео, съемочная группа работала девять часов.

Организаторы обещают, что конференция, как и само видео, заявляющее о ней, будет событием нестандартным, вовлекающим и полезным.

Для этого сделано все:

● подборка отличных спикеров-практиков, интервью с каждым из которых можно увидеть на веб-сайте конференции и странице Facebook;
● формат конференции, позволяющий общаться сразу трем спикерам-экспертам "в живую" со зрителями;
● творческие "вставки", такие как "живая музыка" и танцы;
● большая лаунж-зона для кулуарного общения и отдыха.

"Конференция для нас — это событие, в которое мы вкладываем всю свою душу", — организаторы Sales Bomb.

Сайт: www.salesbomb.com

Телефоны: Тел: (044) 360-7183, (093) 030-24-83, (067) 220-99-39

Email: [email protected]

Facebook: https://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410

Youtube: https://www.youtube.com/user/SalesBomb