Транспорт 18 июня, 19:06

Аэропорт "Киев" ввел новую услугу для пассажиров

Теперь путешественники, которые пользуются услугами аэропорта, смогут выбирать и заказывать товары в дьюти-фри прямо на сайте аэропорта

Аэропорт "Киев" ввел новую услугу для пассажиров Аэропорт "Киев" ввел новую услугу для пассажиров
Фото: пресс-служба аэропорта "Киев"

Магазин беспошлинной торговли MyDutyFree запускает партнерскую программу со столичным аэропортом "Киев" им. Игоря Сикорского. Теперь путешественники, которые пользуются услугами аэропорта, смогут выбирать и заказывать товары в дьюти-фри прямо на сайте аэропорта, сообщает пресс-служба предприятия.

Для пассажиров это возможность ознакомиться с ассортиментом товаров магазина, получить скидку и сделать предзаказ прямо на сайте.

Раздел Duty Free online — это еще одна услуга, которую можно получить на сайте аэропорта "Киев", где также можно купить авиабилеты, заказать услугу Priority Line, бизнес-зал, VIP-обслуживание, оплатить долгосрочную парковку авто.

«Интеграция сервиса MyDutyFree позволит аэропорту «Киев» более качественно использовать свою аудиторию, а также сможет объединить шопинг с другими сервисами аэропорта, предоставить инновационный сервис и повысить лояльность пассажиров», - идет речь в сообщении пресс-службы аэропорта.

Ранее сообщалось, что международный аэропорт "Киев" имени Игоря Сикорского (Жуляны) увеличил пропускную способность в 2 раза в связи с расширением основного терминала "А" до 23,7 тысяч квадратных метров. На первом этаже нового крыла терминала разместили 23 стойки регистрации и девять пунктов надзора за авиационной безопасностью. На привокзальной площади построили новый паркинг на 135 парковочных мест. Терминал "А" также планируется заполнить магазином Duty Free, кафе WOG, тремя ресторанами и несколькими сувенирными лавками.

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...