"Аграрный фонд" начнет производить манку

Государственная компания "Аграрный фонд" начнет производить манку, кукурузную и гречневую муку

ПАО "Аграрный фонд" планирует расширить линейку продуктов под собственной торговой маркой. Об этом директор департамента малого и среднего бизнеса ПАО "Аграрный фонд" Юрий Меленчук рассказал в интервью Latifundist.com.

"Сначала на рынке продавали муку, затем запустили гречку, сейчас — овсяные хлопья и смесь хлопьев. Продолжаем работать над увеличением ассортимента. Надеюсь, что мы будем производить манку, кукурузную и гречневую муку. Мы внимательно анализируем потребительский рынок и выходим с новыми продуктами. На сегодня ОАО "Аграрный фонд" занимает около 12% муки на внутреннем рынке", — отметил руководитель департамента.

По словам Меленчука, за 1,5 года "Аграрный фонд" сотрудничал с ключевыми торговыми сетями по всей Украине. Из ключевых ритейлеров — сеть супермаркетов "Сильпо", по международным — "Ашан". С локальными работают с "Наш край" и "Полесье-Продукт".

В то же время Юрий Меленчук отметил, что поскольку Общество не имеет собственных мощностей, переработка и упаковка происходит сразу в нескольких областях: "Изготовление продукции происходит по давальческой схеме: предоставляем свой продукт на переработку предприятиям-партнерам, дальше распространяем по стране в торговых сетях. Сегодня нашу муку, например, фасуют в Киеве, Радивилове, Луцке, Одессе и Запорожье".

Относительно дальнейших планов развития розничной торговли руководитель департамента сказал, что планируется и увеличение количества продаж фасованной муки. "В сегменте готовой муки мы бы хотели занимать около 25-30% рынка. Это реально достичь за 2-3 года. Хочу подчеркнуть, что количество зерна, которое мы закупаем, позволяет покрыть 20-25% спроса на муку".

Напомним, что в конце декабря 2016 ПАО "Аграрный фонд" представил на розничном рынке овсяные хлопья и смесь хлопьев.

В декабре 2015 года ОАО "Аграрный фонд" начал продажу муки в торговых сетях под собственной ТМ в упаковках по 2 кг.

А в октябре 2016 ПАО "Аграрный фонд" вышел на розничный рынок гречки под собственной ТМ.