"Аграрный фонд" намерен вывести на рынок продукцию своего производства

Государственная компания "Аграрный фонд" намерена вывести на рынок 5-6 продуктов под своей торговой маркой

ПАО "Аграрный фонд" планирует представить в торговых сетях Украины пять-шесть товарных позиций под своей маркой.

"Мы хотели бы начать с торговых сетей в Киеве, а после этого уже зайти в региональные торговые сети. Сейчас рекламное агентство готовит нам концепцию по упаковке… Хотим, чтобы пять-шесть наименований стояло на полке от Аграрного фонда", — сказал глава правления фонда Андрей Радченко во время веб-конференции в пятницу.

Он отметил, что начать розничную торговлю АФ планирует с муки, гречки и сахара. В дальнейшем ассортимент может быть расширен за счет круп, но пока АФ их производством не занимается.

По мнению А.Радченко, продукция от Аграрного фонда будет для рынка индикативом цены и качества.

Глава правления ПАО "Аграрный фонд" также сообщил, что в преддверии старта уборочной кампании фонд имеет запасы продовольственной пшеницы урожая 2014 года на уровне 400 тыс. тонн, но не реализует их, допуская более низкое, чем в прошлом году, качество будущего урожая этой культуры.