АХА — страховой бренд №1 в мире

АХА — страховой бренд №1 в мире
Согласно результатам международного рейтингового агентства Interbrand, AXA признана страховым брендом №1 в мире, а его стоимость возросла на 14%
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Рейтинг Best Global Brands составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются рейтинги брендов, а также изменения их позиций по многим параметрам.

В этом году Рейтинг Best Global Brands группы Interbrand в очередной раз подтвердил силу и лидирующие позиции бренда АХА, присвоив ему 48-ю позицию среди самых лучших глобальных брендов (АХА поднялась за год еще на 5 пунктов вверх и опередила такие бренды, как Nissan, Gucci, Danonе, Nestle, Siemens, Porsсhe и другие). АХА также заняла 4-е место после Louis Vuitton, Hermes, Loreal среди лучших французских брендов всех отраслей и 7-й год подряд была признана страховым брендом №1 в мире, показав прирост стоимости бренда +14%. На данный момент бренд АХА оценивается в 9,3 млрд долларов США.

"Наша миссия заключается в защите клиентов, мы хотим сделать наш опыт в страховании и управлении активами доступным для них в любое время и в любом месте. Бренд АХА передает нашу миссию, ценности и корпоративную культуру по всему миру: через наши сети дистрибуции, находясь внутри смартфонов наших клиентов, в университетских городках, где мы набираем наши будущие таланты!", — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности и член Управляющего комитета AXA Group.

Только за последние месяцы АХА расширила свое присутствие в Азии, Латинской Америке и Африке; ускорила digital трансформацию; расширила свое присутствие в социальных сетях, заключив партнерские соглашения с Facebook и LinkedIn; закрепила бренд АХА в пространстве мобильных устройств, запустив приложение "Моя АХА" и другие. К новым партнерствам следует также отнести начало сотрудничества с BlaBlaCar, европейским лидером по совместному использованию автомобилей, и Endeavor, негосударственной организацией, которая помогает предпринимателям в странах, которые развиваются.

"Мы очень гордимся тем, что бренд АХА признан страховым брендом №1 в мире 7-й год подряд и вошел в 50 лучших мировых брендов к нашему 30-летию. Бренд АХА для нас — это больше чем логотип. Он сочетает в себе наши миссию, ценности, корпоративную ответственность, историю, все, что мы чувствуем и делаем по всему миру каждый день, — поделился Филипп Вотле, Председатель Правления СК "АХА Страхование". — В настоящее время часть украинских страховых компаний лишилась лицензий, некоторые не выполняют свои обязательства. В результате украинцы стали очень избирательны при выборе страхового партнера. Они ищут надежную компанию, отдавая предпочтение представителям международных групп. Признание бренда АХА в мире является для наших клиентов хорошим подтверждением нашей силы, лидерства не только в Украине, но и во всем мире".

За последние 2 года АХА поднялась на 11 пунктов вверх в рейтинге и повысила стоимость бренда на 30%.

АХА Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Седьмой год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. В 2014 году АХА признана Лучшим зеленым страховым брендом во всем мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 103 миллиона клиентов в 59 странах мира. В 2014 году доход Группы АХА составил 92 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года в управлении компании насчитывалось 1,277 трлн евро активов.

Высокие финансовые рейтинги (2014): Standard & Poor's (А+, Positive), Moody's (Aa3, Stable), Fitch (AA-, Stable).

СК "АХА Страхование" принадлежит АХА Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает более 1 000 сотрудников и 2 800 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

1-е место в номинации "Лучший автостраховщик" (по итогам "Финансового Оскара. Осень 2015" газеты Бизнес)

1-е место в номинации "Корпоративная безопасность" (по итогам "Финансового Оскара. Осень 2015" газеты Бизнес)

"Самая профессиональная страховая компания" по результатам 2014 года (рейтинг газеты "Бизнес", 2015).

В 2015 году СК "АХА Страхование" стала Лидером Национальной Премии Insurance TOP в номинации "Автострахование".

"Личность страхового рынка", 2-е место было присвоено председателю правления СК "АХА Страхование" Филиппу Вотле (рейтинг газеты "Бизнес", 2015).

По результатам 6 месяцев 2015 года "АХА Страхование" занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат по КАСКО (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 30 июня 2015 года объем высоколиквидных активов составляет 1,050 млрд грн.