Новости компаний 06 ноября 2015 в 16:30

АХА — страховой бренд №1 в мире

Согласно результатам международного рейтингового агентства Interbrand, AXA признана страховым брендом №1 в мире, а его стоимость возросла на 14%

Рейтинг Best Global Brands составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются рейтинги брендов, а также изменения их позиций по многим параметрам.

В этом году Рейтинг Best Global Brands группы Interbrand в очередной раз подтвердил силу и лидирующие позиции бренда АХА, присвоив ему 48-ю позицию среди самых лучших глобальных брендов (АХА поднялась за год еще на 5 пунктов вверх и опередила такие бренды, как Nissan, Gucci, Danonе, Nestle, Siemens, Porsсhe и другие). АХА также заняла 4-е место после Louis Vuitton, Hermes, Loreal среди лучших французских брендов всех отраслей и 7-й год подряд была признана страховым брендом №1 в мире, показав прирост стоимости бренда +14%. На данный момент бренд АХА оценивается в 9,3 млрд долларов США.

"Наша миссия заключается в защите клиентов, мы хотим сделать наш опыт в страховании и управлении активами доступным для них в любое время и в любом месте. Бренд АХА передает нашу миссию, ценности и корпоративную культуру по всему миру: через наши сети дистрибуции, находясь внутри смартфонов наших клиентов, в университетских городках, где мы набираем наши будущие таланты!", — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности и член Управляющего комитета AXA Group.

Только за последние месяцы АХА расширила свое присутствие в Азии, Латинской Америке и Африке; ускорила digital трансформацию; расширила свое присутствие в социальных сетях, заключив партнерские соглашения с Facebook и LinkedIn; закрепила бренд АХА в пространстве мобильных устройств, запустив приложение "Моя АХА" и другие. К новым партнерствам следует также отнести начало сотрудничества с BlaBlaCar, европейским лидером по совместному использованию автомобилей, и Endeavor, негосударственной организацией, которая помогает предпринимателям в странах, которые развиваются.

"Мы очень гордимся тем, что бренд АХА признан страховым брендом №1 в мире 7-й год подряд и вошел в 50 лучших мировых брендов к нашему 30-летию. Бренд АХА для нас — это больше чем логотип. Он сочетает в себе наши миссию, ценности, корпоративную ответственность, историю, все, что мы чувствуем и делаем по всему миру каждый день, — поделился Филипп Вотле, Председатель Правления СК "АХА Страхование". — В настоящее время часть украинских страховых компаний лишилась лицензий, некоторые не выполняют свои обязательства. В результате украинцы стали очень избирательны при выборе страхового партнера. Они ищут надежную компанию, отдавая предпочтение представителям международных групп. Признание бренда АХА в мире является для наших клиентов хорошим подтверждением нашей силы, лидерства не только в Украине, но и во всем мире".

За последние 2 года АХА поднялась на 11 пунктов вверх в рейтинге и повысила стоимость бренда на 30%.

АХА Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Седьмой год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. В 2014 году АХА признана Лучшим зеленым страховым брендом во всем мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 103 миллиона клиентов в 59 странах мира. В 2014 году доход Группы АХА составил 92 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года в управлении компании насчитывалось 1,277 трлн евро активов.

Высокие финансовые рейтинги (2014): Standard & Poor's (А+, Positive), Moody's (Aa3, Stable), Fitch (AA-, Stable).

СК "АХА Страхование" принадлежит АХА Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает более 1 000 сотрудников и 2 800 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

1-е место в номинации "Лучший автостраховщик" (по итогам "Финансового Оскара. Осень 2015" газеты Бизнес)

1-е место в номинации "Корпоративная безопасность" (по итогам "Финансового Оскара. Осень 2015" газеты Бизнес)

"Самая профессиональная страховая компания" по результатам 2014 года (рейтинг газеты "Бизнес", 2015).

В 2015 году СК "АХА Страхование" стала Лидером Национальной Премии Insurance TOP в номинации "Автострахование".

"Личность страхового рынка", 2-е место было присвоено председателю правления СК "АХА Страхование" Филиппу Вотле (рейтинг газеты "Бизнес", 2015).

По результатам 6 месяцев 2015 года "АХА Страхование" занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат по КАСКО (по данным журнала Insurance TOP). По состоянию на 30 июня 2015 года объем высоколиквидных активов составляет 1,050 млрд грн.

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...