"Антонов" передал Кубе первый Ан-158

Второй и третий самолеты будут поставлены заказчику в июне-июле
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

ГП "Антонов" передало Республике Куба первый серийный самолет Ан-158. В церемонии приняли участие премьер-министр Украины Николай Азаров, чрезвычайный и полномочный посол Республики Куба в Украине Эрнесто Антонио Сенте Дариас, генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива и генеральный директор "Иллюшин Финанс Ко" Александр Рубцов, сообщает пресс-служба секретариата КМУ.

Второй и третий самолеты будут поставлены заказчику в июне-июле текущего года. Следующие три машины изготовят до конца 2013 года. Еще четыре самолета планируется изготовить и поставить в 2014 году.

Напомним, контракт между ГП "Антонов" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (РФ) на поставку десяти серийных самолетов Ан-158 в Республику Куба был заключен в 2010 году.

20 марта на ГП "Антонов" начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-тиместного регионального реактивного самолета Ан-158. По планам кубинского авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные — в Центральную Америку и Канаду.

Самолетами Ан-148/158 также интересуется Судан. Каталожная стоимость Ан-158 составляет $25-30 млн.

Также ГП "Антонов" нашло новых покупателей для своих самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее. Одна машина уже была отправлена государственному перевозчику Air Koryo, а еще две для этой компании собираются на киевском "Авианте".

На столичном заводе "Авиант" (входит в ГП "Антонов") идут работы по строительству двух региональных пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 для северокорейской авиакомпании Air Koryo.

Ан-158 — региональный реактивный самолет, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров на расстояние до 3000 км. Он разработан на базе регионального реактивного самолета Ан-148.

Серийное производство Ан-158 развернуто на Серийном заводе "Антонов". В настоящее время в цехах предприятия в разной степени готовности — семь таких машин. В кооперации по изготовлению Ан-158 принимают участие более 200 предприятий с 15 стран мира.