Благотворительность: В Metro собрали для детдомов 13 тысяч игрушек

По итогам национального благотворительного проекта сети магазинов Metro Cash & Carry в 40 детских домов подарили 13,5 тыс. игрушек. Важно, что участвовали в этой акции не только сотрудники, но и сотни клиентов. Для привлечения использовали простые приемы

Более 13 тысяч игрушек удалось собрать в ходе благотворительного проекта "Подари улыбку", который провела сеть магазинов Metro Cash & Carry. Подарили их детям в 40 детдомах в 24 городах Украины.

Участниками акции стали не только сотрудники компании, но и клиенты. Для того чтобы как можно больше людей узнало об акции, было решено привлечь телевидение в качестве партнера благотворительной инициативы. Таким партнером стала программа "Подъем" на Новом канале.

А так же, чтобы заинтересовать людей приносить игрушки, в компании придумали такой ход: игрушку можно было ставить в любом из 33 магазинов Metro. За это выдавали сертификат на скидку при покупке новой игрушки.

А для сбора игрушек среди сотрудников установили контейнеры в офисах "Нового канала" и "Метро Кеш энд Керри Украина".

К собранным игрушкам сотрудники Metro добавили подарки от компании сладости и детские вещи и все подарки поехали передавать сами. Ведь личное участие в передаче подарков и общение с детьми — немаловажный фактор развития корпоративной благотворительности.