- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
"Богдан" создал экономичный троллейбус на 100 пассажиров
Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.
Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні
отмечают, что эта модель станет главным конкурентом низкополых троллейбусов, производимых на Львовском автомобильном заводе ("ЛАЗ"). Как поясняет директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава, преимущество троллейбусов выпуска ЛуАЗ – в экономичности. "Троллейбусы производства "Богдан" оснащены асинхронными двигателями, что позволяет экономить до 40% электроэнергии". До этого "Богдан" экспериментировали в нетипичных сегментах для нашего региона сегментах - троллейбусах длинной 10 и 11 метров, а также в нетрадиционном для СНГ и популярном в Европе сегменте - 15-метровых троллейбусов без узла сочленения.
Предпочтение новым троллейбусам "Богдана" перед ЛАЗом могут отдать многие города Украины. Ведь сейчас задолженность Львовского завода перед городами составляет несколько десятков машин. При этом, средства за новые троллейбусы были перечислены заводу еще давно.
Кроме того, "Киевпастранс" в прошлом году обновил троллейбусный парк лишь одной новой машиной. При этом, в 2008 году их было куплено 32, а в 2007 – больше ста. Таким образом, в 2010 и 2011 годах городу придется закупить новую партию троллейбусов, чтобы обеспечить нормальное функционирование транспорта к Евро-2012.