Бизнес 04 октября 2019 в 0:00

BWS-2019.День второй: "Намедни" Парфёнова, СЕО Day и награждение лучших управленцев страны

Спикеры, идеи, программы, дискуссии, прогнозы — чем запомнился второй день главного бизнес-события страны Business Wisdom Summit 2019

BWS-2019.День второй: "Намедни" Парфёнова, СЕО Day и награждение лучших управленцев страны BWS-2019.День второй: "Намедни" Парфёнова, СЕО Day и награждение лучших управленцев страны

В отличие от первого дня, второй день проходил в закрытом формате. Но суммарно за два дня марафона 38 собственников малого, среднего и крупного бизнеса выступили со сцены с докладами о том, как руководить разноформатными компаниями в турбулентное время, и дали советы о том, как быть гибкими. В конце дня бизнес/медиа бюро ekonomikа+, издание delo.ua и проект "ТОП-100. Рейтинги крупнейших" наградили лучших управленцев страны.

Но самым главным и самым ожидаемым событием BWS-2019 стало выступление известного журналиста и автора программы "Намедни" Леонида Парфёнова о том, как история влияет на будущее.

Delo.ua публикует главные тезисы выступлений, а также список победителей рейтинга "ТОП-100". 

Евгений Хмара. Фото: Иван Черничкин

Евгений Хмара, украинский композитор-виртуоз

Открытие мероприятия началось с выступления украинского композитора, виртуоза Евгения Хмары.

"Я убежден, что музыка это определенный поток, на который надо быть настроенным, но при этом понимать, как творить музыку. Я бы не смог играть, не понимая, как создается мелодия", — говорит о своем подходе к творчеству Евгений Хмара. Когда мы спросили его — "музыкантом рождаются или становятся?", Евгений уверенно ответил, что рождаются. "Но если рассматривать рождение, как талант, который становится трудом, — то труд в приоритете. Талант можно слишком быстро потратить. Есть множество примеров, когда люди теряли свой талант, направляя навыки не в ту степь", — уточнил он.

Ирина Гевель. Фото: Иван Черничкин

Ирина Гевель, председатель правления СК "Альфа Страхование"

Спикер подготовила доклад о том, как руководителям бизнеса создать эффективную стратегию. 

Галина Воробьёва. Фото: Иван Черничкин

Галина Воробьёва, председатель правления "Империал Тобакко Продакшн Украина"

В своем выступлении Галина поделилась опытом руководителя такой крупной компанией как "Империал Тобакко Продакшн Украина". Дала рекомендации о том, как реализовать глобальный успех и точечные тактические задачи в процессе развития middle-менеджеров. 

Алексей Пертин, Елена Деревянко. Фото: Иван Черничкин

Вице-президент Украинской PR-Лиги, управляющий партнер агентства PR-Service (PR, GR, IP) Елена Деревянко провела открытое интервью с генеральным директором "СМАРТ-Холдинга" Алексеем Пертиным.

Одна из самых увлекательных дискуссий на BWS о трансформации бизнеса, о судьбе финансово-промышленных групп, которые формировались в 90-х. Алексей Пертин дал несколько лайфхаков выживания и будущих побед крупных промышленных холдингов:

✅ правильно выстроенное корпоративное управление избавляет от рисков чисто предпринимательского подхода;
✅ не бойтесь изменений, но большой бизнес подобен большому океанскому лайнеру, когда частое маневрирование выливается в перерасход топлива (в случае с бизнесом — всех ресурсов);
✅ помните, что ключевым нематериальным активом является репутация;
✅ "не играйте в азартные игры с государством". Бизнес не должен зависеть от близости к власти;
✅ следи за инновациями, или конкуренты "обойдут тебя на повороте"

Леонид Парфёнов. Фото: Константин Мельницкий

Леонид Парфёнов, известный журналист, ведущий, автор программы "Намедни", пятикратный лауреат ТЭФИ

Леонид Парфёнов — специальный гость BWS-2019. В своем выступлении он рассказал о том, что история это не только будущее. В процессе создания авторских документальных фильмов некоторые вещи и города ему нельзя было снимать спокойно, так как даже местные жители не видят в этих местах ценностей. Но это не всегда так, потому что каждая страна и даже маленькое село имеет свою историческую ценность. 

Некоторые политические деятели во время прихода к власти привели к большому цивилизационному разрыву. Так же,  как и архитектурные строения, которые были ответом Америке на их сооружения. Например, высотка в Москве была ответом Америке на их бездушные здания, а по мнению Сталина, в России все здания строились с душой. Парфёнов считает, что было время такое, поэтому строились не только нужные, но и ненужные архитектурные сооружения. Таковы были правление и идеология лидеров Советского Союза. 

Парфёнов с помощью своих книг и документальных фильмов пытается уцепиться за исторические моменты, чтобы их как-то объяснить. 

Ты не понимаешь, сынок, время было такое! Но для начала надо понять, какое оно было. 

Леонид Парфёнов, Константин Паршин, Владимир Пирус. Фото: Константин Мельницкий

Панельная дискуссия с участием украинского общественного деятеля, юриста, бизнесмена, основателя и руководителя Международного учебного проекта PATRIOT, собственника бизнес/медиа бюро ekonomika+ Константина Паршина и известного журналиста, телеведущего Леонида Парфёнова с Владимиром Пирусом

Что может сделать государство в вопросе развития инфраструктуры страны? По мнению Константина Паршина, у государства никогда не будет денег, чтобы вкладывать в большие проекты. Приход любого правительства приводит к тому, что мы не знаем, на какие проекты продолжат выделять средства. Политические партии, которые приходят со своей программой, должны подстраиваться под тот план, который уже был заранее спланирован. 

"Чиновник не понимает, что ему нужно делать." Константин Паршин

Владимир отметил, что такие компании, как SpaceX, в процессе сотрудничества с государством могут намного снизить налоговую нагрузку по отношению к людям. Это нормально, когда бизнес помогает и участвует в проектах с целью поддержания устойчивого развития. 

Парфёнов подчеркнул, что некоторые государственные деятели не хотят перерезать эту красную ленту при открытии нового строительства по своим личным соображениям. 

"Есть проблема национального консенсуса." Леонид Парфенов

В заключение Леонид подчеркнул, что во многом бизнесу всегда чего-то не хватает. И не всегда это хорошая черта — учиться на чужих ошибках. 

Александр Ткаченко, Евгений Евтухов, Леонид Парфёнов, Александр Мартыненко. Фото: Константин Мельницкий

Евгений Евтухов, основатель радиостанции "Бизнес Радио групп", Александр Мартыненко, генеральный директор "Интерфакс-Украина", журналист и телеведущий Леонид Парфёнов, почетный президент "1+1" Александр Ткаченко

Панельная дискуссия была посвящена теме создания и продюсирования контентов в условиях трансформации форматов и запросов аудитории.

Евгений рассказал о том, что радио продолжает жить. Небольшое падение контента всё же произошло из-за того, что появилось больше украинской музыки, но, по его словам, это хорошо и дает новый толчок. Радио дальше будет жить, его так же слушают и будут слушать в машине, на даче, дома. 

"Контент становится максимально персонализированным и искренним." Евгений Евтухов

Парфёнов подчеркнул, что технологии стали существенно дешевле. Были времена, когда люди годами копили на штатив и прочие предметы для создания контента. Это дает возможность создавать новые форматы, снимать программы за минимальные деньги. 

"Пока еще никто не пытается рулить Ютубом, поэтому эти площадки будут развиваться." Леонид Парфенов

Александр Мартыненко поделился своим видением формирования контента. Его волнует вопрос того, что люди с каждым годом все меньше читают и даже уже есть сокращенные версии новостей. Аудитория хочет смотреть картинки и видео. 

"Как упаковать то, что мы хотим показать, — это действительно вызов для сегодняшних СМИ." Александр Мартыненко

Ткаченко начал дискуссию с мысли о том, что люди сейчас читают очень мало книг. Сегодня все чаще можно встретить людей, которые либо вообще не читают книги, либо читают одну в год. 

"Интернет очень удобен, так как ты можешь сказать все, что пожелаешь." Леонид Парфенов

Марина Авдеева. Фото: Константин Мельницкий

Марина Авдеева, управляющий акционер "Арсенал Страхование"

Ярко и динамично выступила Марина Авдеева, которая рассказала о трендах на рынке финансовых услуг. Она рассказала, как был создан продукт, которому на сегодняшний день насчитывается 19 лет. Компания "Арсенал Страхование" развивалась, как обычная компания, с обычным штатом, но они имели огромные амбиции. Постепенно компания начала нанимать узкопрофильных специалистов, внедрили диджитализацию. Сейчас компания "Арсенал Страхование" является инновационной, с услугами, которые в нужное время стали востребованны  у потребителя. 

"Все, что мы делали, происходило интуитивно." Марина Авдеева

Денис Мороз. Фото: Константин Мельницкий

Денис Мороз, директор по развитию TEDIS Ukraine

Денис свое выступление начал с того, что он счастливый человек. Он начал изучать рынок еще в 90-е годы. Он призывает бизнес уже сейчас начать пересматривать свою модель управления, так как рынок трансформируется с бешеной скоростью. Надо знать все о конкурентах, повышать средний чек, управлять клиентоориентированностью. Бизнес — это цифры, а цифры — это самое простое, что может быть. 

"Если вашего товара нет онлайн, покупатель в магазине может пройти мимо него." Денис Мороз

Анастасия Татарульева. Фото: Константин Мельницкий

Анастасия Татарульева, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ArcelorMittal

В своем выступлении Анастасия рассказала о том, как в условиях рыночной турбулентности, когда один за одним закрывались традиционные рынки, компания сумела удержаться и презентовала историю успешного выхода на труднодоступные рынки Ближнего Востока и Персидского Залива. Этому сопутствовало немало сложностей, ведь бизнес на Востоке — это мир отношений. Невозможно письмом достичь результата, необходима личная встреча и физическое присутствие на каждом рынке. За три года ей довелось посетить более 40 стран. Анастасия также поделилась тремя основными выводами для достижения успеха — мобильность, скорость и масштаб.

"Научитесь делать дела везде. Забудьте о словах "дом" и "офис". Анастасия Татарульева

Владимир Костюк. Фото: Иван Черничкин

Владимир Костюк, исполнительный директор "Фармак"

Фармацевтика является самой динамичной отраслью. В этой сфере инновации — основа роста компании и увеличения продаж. С помощью инноваций ученые создают новые препараты, которые необходимы для лечения разных болезней.

"Фармацевтика привлекательна для инвестиций." Владимир Костюк

Евгений Саранцов. Фото: Константин Мельницкий

Евгений Саранцов, Founder Reactor

Чтобы начать зарабатывать, надо вырасти. Евгений считает, что в первую очередь нужно менять себя, затем мир — и все получится. 

"Все начинается с идеи." Евгений Саранцов 

Николай Михайлов. Фото: Константин Мельницкий

Николай Михайлов, СЕО rabota.ua, член управленческого совета Grupa Pracuj

Николай рассказал о том, как работают компании, об их структуре и к чему это может привести. Команда, которая работает в его компании, знает, что нужно рынку. И понимая эту потребность, адаптируется под реалии. Это один из ключевых процессов работы с клиентом. 

"Адаптируйте компанию так, чтобы она могла закрыть потребность клиентов." Николай Михайлов 

Александр Николенко. Фото: Константин Мельницкий

Александр Николенко, руководитель "ТАС24 Бизнес"

Александр рассказал о том, как начиналась работа банка, который сейчас считается одним из лучших онлайн-банков в стране. Компания изменила парадигму банковского рынка для бизнеса. Александр рекомендует для подобного бизнеса найти отдельную автономную команду, собственную команду IT. Онлайн-банкинг дает возможность обслуживать миллион клиентов на расстоянии. 

"Мы верили в проект до конца, иначе он мог бы закрыться." Александр Николенко 

После выступления всех спикеров организаторы наградили лучших топ-менеджеров рейтинга "ТОП-100". Редакция поздравляет победителей и приглашает участвовать в следующих проектах бизнес/медиа бюро ekonomikа+.

Продюсер Виктория Покатис и ведущий Михаил Мискун закрыли 8-й Business Wisdom Summit.

Загрузка...
Новое видео
"Наша цель — Приватбанк", — Олег Гороховский о конкурентах monobank
Загрузка...