НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Cамый высокий рост цен на рекламу в 2020 году будет на телевидении — исследование

Cамый высокий рост цен на рекламу в 2020 году будет на телевидении — исследование
Аудиторы озвучили прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка

В 2020 году телевидение покажет самый высокий рост цен на рекламу среди всех видов медиа в Украине.

Об этом свидетельствуют результаты регулярного опроса Kwendi Media Audit, сообщает пресс-служба этой организации.

"По сравнению с опросом за август на 2% выросло ожидание от инфляции цен на прямую рекламу на ТВ в 2019 году. Среди остальных категорий консолидированная оценка для текущего года незначительно выросла для печатных газет с 12% до 13% и для Display с 19% до 21%", — говорится в сообщении.

Указано, что обновленная оценка инфляции на 2020 год немного снизилась для большинства типов размещений.

"По-прежнему, наибольший рост цен эксперты ожидают на ТВ, наименьший — в печатной прессе. Самое существенное падение темпов инфляции ожидается в наружной рекламе, высокие оценки которой в 2019 году были обусловлены президентскими и парламентскими выборам", — следует из результатов опроса.

Как отмечается, прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Известно, что данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в ноябре 2019 года.

Традиционно в опросе приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.

Как известно, Kwendi Media Audit проводит независимую экспертизу эффективности рекламных инвестиций в медиа на рынках Центральной Европы, Кавказа и Средней Азии. Компания была создана в 2005 году и за это время провела аудит 1000+ рекламных кампаний с общим бюджетом более $1 млрд. В Украине компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиа-инфляции с 2014 года.

Ранее сообщалось, что с 21 апреля по 7 июля участники парламентской кампании вместе потратили около 307 млн грн на телевизионную рекламу на 18 общенациональных каналах.