07 декабря, 19:12

Что представляет собой рынок игровой индустрии в Украине — исследование

Более 100 разработчиков и 700 млн пользователей — в Украине представили исследование рынка игровой индустрии

Что представляет собой рынок игровой индустрии в Украине — исследование

В Украине в пятницу презентовали исследование украинского рынка разработчиков игр, проведенное инновационным парком UNIT.City вместе с компанией ACHIEVERS HUB при поддержке корпорации Lenovo.

Общая картинка отрасли

Согласно исследованию, в этой отрасли работают более 100 компаний, 75% головных офисов которых расположены в украинских городах.

Суммарная аудитория игр, над которыми работают украинцы, составляет более 770 млн пользователей. Наибольшая аудитория у крупных компаний — Plarium, Ubisoft и Wargaming. Как видно из исследования, большинство в Украине небольших компаний, в которых работает менее 10 сотрудников. Компаний, где трудится более 500 человек, всего три — две израильские и одна французская. Примечательно также, что подавляющее большинство компаний (90%) развиваются за счет собственных средств.

84% игроков создают мобильные игры, более 50% — игры для устройств виртуальной и дополненной реальности.

Специалисты отрасли и города развития индустрии

Всего, по подсчету экспертов, в отрасли разработки игр работает более 20 тыс. сотрудников.

Больше всего компаний-разработчиков сосредоточено в столице Украины — более 50 компаний имеют в Киеве свои офисы. Кроме того, еще в 11 областных центрах страны работают представительства игровых компаний, больше всего их представлено в Одессе, Днепре и Харькове. Также офисы трех игроков рынка открыты в Кривом Роге.

Зарплаты

Согласно исследованию, средняя зарплата в компаниях по разработке игр составляет $1375, а программисты получают в среднем $2 тыс. Интересно, что в то время, как средний оклад по рынку в странах СНГ падает, в Украине он, наоборот, растет. Так, с 2017 года в СНГ он уменьшился на 7%, а в Украине вырос более чем на 14%, а у высококвалифицированных специалистов — в несколько раз.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Игрокам приготовиться: как бизнес использует геймификацию в маркетинге
Бизнес 27 сентября, 16:09

Игрокам приготовиться: как бизнес использует геймификацию в маркетинге

Игра и дополненная реальность как инструмент продвижения продукта

Геймеры в облике топ-менеджеров: как компьютерные игры влияют на работу
IT и Телеком 19 сентября, 12:09

Геймеры в облике топ-менеджеров: как компьютерные игры влияют на работу

delo.ua разбиралось, как игры способствуют или мешают работе, и кто такие геймеры в 2018