«Дело» увеличило аудиторию

По результатам исследования Marketing Media Index компании TNS Украина, ежедневная газета «ДЕЛО» продемонстрировала убедительный рост аудитории издания.
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

, число ее читателей за первую половину 2007 года выросло почти в полтора раза и составило 231 тысячу человек. За этот же период аудитория основных конкурентов «ДЕЛА» изменилась следующим образом: у газеты «Экономические известия» число читателей увеличилось приблизительно на четверть и составило 199 тысяч человек. У «Коммерсант-Украина» аудитория уменьшилась более чем на 65 тысяч и составила 275 тысяч.

Как сообщили в отделе маркетинга издательства «Экономика», рост полугодовой аудитории издания связан с активной рекламной кампанией нового формата газеты «ДЕЛО». Также были активизированы продажа и продвижение издания через собственную сеть продавцов и промоутеров. Результатом стал рост тиража издания до 20 тысяч экземпляров.

«Одной из причин увеличения аудитории стали изменения, произошедшие в газете «ДЕЛО», — отметила директор по маркетингу издательства «Экономика» Оксана Мисюра. — Расширение аудитории произошло за счет привлечения тех читателей, которые уже «выросли» из формата украинских массовых изданий, но все еще не были готовы читать существующие в Украине ежедневные деловые издания».