Достижение "Укрзализныци": проезд в экспрессах Hyundai дешевле, чем авиаперелеты

Стоимость проезда в экспрессах Hyundai, который запускают 27 мая, не выдерживает никакого сравнения с другими поездами и автотранспортом. "Укрзализныце" осталось только сравнивать цену билета на Hyundai со стоимостью перелета на самолете

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обнародовала стоимость проезда в межрегиональных электропоездах производства Hyundai Rotem.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", по понедельникам, вторникам и средам стоимость проезда в поездах Hyundai составит: в сообщении Киев — Харьков — 422,91 грн в первом классе и 275,66 грн во втором классе, Киев — Львов — 474,89 грн в первом классе и 307,45 грн во втором классе, Киев — Донецк — 564,25 грн в первом классе и 367,75 грн во втором классе.

По четвергам и субботам при покупке билетов будет действовать скидка 10%, а стоимость проезда в результате оформления проездного документа в пятницу и воскресенье повыситься на 10%.

При оформлении билета на электропоезда Hyundai в направлении "туда" и "обратно" применяется скидка в размере 10% стоимости проезда.

Специалисты "Укрзализныци" подсчитали, что стоимость проезда в межрегиональных электропоездах категории "Интерсити +" на базе Hyundai значительно ниже стоимости проезда авиационным транспортом, которая для пассажиров эконом-класса составляет: Киев — Харьков (время путешествия с учетом длительности регистрации и перелета более двух часов) — 1197 грн, Киев — Львов (более трех часов) — 1197 грн, Киев — Донецк (2,5 часа). — 1389 грн.

Стоимость проезда автобусом на указанных направлениях составляет: из Киева в Харьков (около 8 часов в пути) — 160-185 грн, из Киева во Львов (8,5 часа) — 180-215 грн; Киев — Донецк (более 11 часов) — 265-315 грн.

Hyundai в три раза дороже действующих экспрессов

Как сообщалось, межрегиональные электропоезда Hyundai с введением в действие нового графика движения пассажирских поездов на 2012-2013 годы с 27 мая начнут курсировать в сообщениях Киев — Харьков, две пары, и Киев — Львов, одна пара.

На начальном этапе межрегиональные электропоезда Hyundai в сообщениях Киев — Харьков и Киев — Львов будут курсировать по следующему графику: отправление из Харькова в 06:50 и в 18:45, прибытие в Киев — 11:30 и 23:15 соответственно.

В обратном направлении: из столицы поезда будут отправляться в 06:15 и 18:15, прибывать в Харьков в 22:50 и в 10:45 соответственно. Время отправления Hyundai из Львова — 07:00, прибытие в Киев — 11:55. Из Киева поезд будет отправляться в 18:20, а прибывать во Львов в 23:15 мин.

Остальные незадействованные электропоезда Hyundai во львовском и донецком направлениях планируется назначить в первой половине июня.

Следует указать, что с 27 мая отменяется "Киевский экспресс" со Львова (отправление из Львова в 06:35, приезд в Киев — в 13:07). То есть фактически этот экспресс и не требовал замены на Hyundai — поезд ехал всего лишь на полтора часа дольше, при этом стоимость проезда во втором классе составляла около 100 гривен (в три раза дешевле Hyundai).

Вместе с "Киевским экспрессом"отменяют еще 13 ночных поездов во Львовском направлении.

Пассажиры отказываются пересаживаться с ночных поездов на дневные — соцопрос

Для выявления отношения пассажиров к развитию и распространению новых маршрутов дневного скоростного движения, а также к замене ночных поездов на дневные скоростные "Укрзализныця" провела широкое безвыборочное анкетирование, в котором приняли участие 5785 респондентов.

Заинтересованность в введении дневных поездов проявили всего лишь 38,9% респондентов. Железнодорожники указывают, что это больше, чем в предыдущем исследовании, когда было обнаружено 32,9% заинтересованных.

На вопрос относительно готовности перейти с ночных поездов на дневные скоростные наибольшее количество позитивных ответов получено на Юго-Западной (55,7%) и Южной (51,6%) железных дорогах, наименьшее — на Львовской (30,7%) и Одесской (38,5%).

В целом по всем железным дорогам удельный вес пассажиров, которые утверждают, что обязательно поедут дневными скоростными поездами вместо ночных, составляет 45,9%.