Ericsson исследовал потребительские тенденции 2015 года

В следующем году будет бурно развиваться потоковое видео, а умные гаджеты еще больше проникнут в жизнь обывателей
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Эксперты из Ericsson ConsumerLab спрогнозировали пользовательские предпочтения на 2015 год и выделили 10 главных тенденций.

1. Следующий год станет переломным в потреблении видео. Пользователи все чаще предпочитают услуги по запросу, которые просты в использовании и работают на различных платформах. По мнению аналитиков Ericsson ConsumerLab, люди будут чаще смотреть потоковые сервисы вместо традиционного ТВ.

В 2014 году потоковое видео уже почти сравнялось по популярности с традиционным телевидением: 75% респондентов смотрели потоковое видео несколько раз в неделю, а 77% — традиционное ТВ. Рост интереса к потоковому видео отчасти связан с распространением ОТТ-сервисов и ростом просмотров контента таких сервисов, как YouTube. В Украине почти все владельцы смартфонов (около 90%) используют свои гаджеты для доступа к ОТТ-сервисам.

2. Дома-помощники. Пользователи проявляют интерес к сенсорным датчикам, предупреждающим о проблемах с водой и электричеством, позволяющим удаленно следить за ситуацией в доме.

3. Сила мысли. Продолжают появляться новые способы общения, позволяющие оставаться все время на связи. Многие пользователи смартфонов хотят иметь носимое устройство, которое бы позволяло общаться на расстоянии, считывая мысли.

4. Умные горожане. Интернет дает массу информации, используя которую люди принимают более взвешенные решения. Пользователи рассчитывают на то, что карты, отслеживающие плотность трафика, энергосберегающие приложения и системы проверки качества воды получат широкое распространение к 2020 году.

5. Экономика совместного потребления меняет модели потребления и владения. Половина пользователей смартфонов готова отказаться от покупки вещей и устройств и брать в аренду чужие при условии, что это позволит сэкономить деньги.

6. Цифровой кошелек. 80% респондентов по всему миру убеждены, что смартфон сможет полностью заменить кошелек к 2020 году. Интерес к электронным платежам растет: сегодня 48% пользователей хотели бы иметь возможность оплачивать товары и услуги исключительно со смартфона, где бы они ни находились.

7. Забота о личных данных. Пользователи смартфонов готовы предоставлять свои персональные данные только в тех случаях, когда это необходимо. И максимально ограничить доступ к личной информации третьих лиц.

8. Увеличение продолжительности жизни. Владельцы смартфонов считают, что использование облачных сервисов улучшает качество жизни и увеличивает ее продолжительность. Приложения для бега, пульсометры и посуда, оценивающая калорийность пищи, помогают продлить жизнь на срок вплоть до двух лет в расчете на каждое из приложений.

9. Домашние роботы. Пользователи будут рады обратиться за помощью к роботам в домашнем хозяйстве. 64% опрошенных считает, что такие роботы получат широкое распространение к 2020 году.

10. Дети полагаются на Интернет. Благодаря детям, у человечества возникает потребность подключать к Интернету все на свете. 46% пользователей смартфонов полагают, будто дети, даже взрослея, продолжают считать, что все в мире подключено к Интернету.