- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Google работает над созданием конкурента iMessage
Разработчики Google создают Chat, приложение, которое заменит традиционные SMS на устройствах Android.
Chat базируется на универсальном стандарте Rich Communication Services (RCS) — технологии, которая должна прийти на смену SMS. Для этого Google уже ведет переговоры с крупными операторами мобильной связи. Об этом сообщает The Next Web.
В новом стандарте сообщений с вас будет взиматься плата за данные, потребляемые при отправке вашего сообщения, а не стоимость SMS в тарифном плане вашего оператора.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaЭто похоже на то, что Apple предлагает своим пользователям в приложении iMessage. Однако, в отличие от iMessage, Chat не зашифрован. Это означает, что ваши сообщения будут храниться на серверах вашего оператора в читаемом формате, а власти страны смогут их запрашивать и получать. Как отмечают журналисты, по сути "это просто перетаскивание SMS в 21 век".
Если вы будете писать сообщение в Chat человеку, устройство/оператор которого не поддерживают RCS, то он получит обычную SMS. Операторы начнут включать Chat уже в этом году. Поскольку даже Microsoft поддерживает стандарт RCS, вполне возможно, что мы сможем связать наши телефоны с нашими рабочими столами на Windows 10.
Отмечается, что это огромная сделка для Android, и большое достижение для Google, поскольку компания договорилась сотрудничать с более чем 50 операторами по всему миру и многочисленными производителями аппаратных средств, чтобы получить поддержку RCS и сделать это возможным.
Компания также приостановила разработку своего приложения для обмена сообщениями Allo. С момента его запуска в сентябре 2016 года приложение так и не смогло привлечь пользователей. Для создания Chat компания перевела силы команды разработчиков на новый проект.
Как сообщалось ранее, корпорация Apple весной 2018 года представит Business Chat — новую функцию в iMessage, которая даст возможность пользователям напрямую общаться с бизнесом. Business Chat будет интегрирован с другими продуктами для обслуживания клиентов, такими как LivePerson, Salesforce, Nuance и Genesys. Компании смогут интегрировать все бизнес-процессы в программу, отмечают разработчики. Новая функция даст возможность клиентам планировать встречи и совершать покупки в Business Chat.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram