НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Городские власти приостанавливают планы по строительству метро на Троещину

Метро на Троещину пока строить не будут, но к микрорайону проложат "скоростной коридор"
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Власти приостанавливают планы по развитию Подольско-Выгуровской линии метро (ветки на Троещину). Об этом в интервью Delo.UA сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

В качестве альтернативы власти города предлагают жителям микрорайона новый транспортно-инфраструктурный проект — "скоростной коридор", обособленную линию для коммунального транспорта.

"Мы физически выделим полосу для общественного транспорта, чтобы туда не могли заехать автомобилисты. Троллейбус или автобус (покажет ТЭО) будет оборудован датчиком GPS , который при приближении общественного транспорта к перекрестку включает длинный зеленый свет. Остановки будут оборудованы специальными турникетами, т.е. по сути это будет наземное метро", — рассказал Илья Сагайдак.

На первом этапе развития системы скоростного коридора предусмотрена реализация линии "Троещина — Чоколовка" с ответвлением на Отрадный с потенциальным суточным спросом в 140 тыс. пассажиров.

Проект включает в себя реконструкцию 22 км дороги, обеспечение удобного доступа к станциям и пересадочным узлам — ст. метро Петровка, трамвайная остановка на ул. Фрунзе, ст. м Дорогожичи, ст. м. Шулявская, линия скоростного Борщаговского трамвая, остановка электрички "Караваевы дачи", выход на Севастопольскую площадь.

По предварительным оценкам, реализация такого проекта обойдется в 100 млн евро.

"На первый взгляд, кажется, что много, но аналог стоит в десятки разы дороже. Дело даже не в деньгах, а во времени. Чтобы построить линию метро (на Троещину -Delo.UA) потребуется лет 10-15, а учитывая, как идет такое строительство в Украине, то и все 20 лет. В свою очередь, этот проект (скоростной коридор — Delo.UA) можно реализовать за три года", — говорит Сагайдак.

Первую часть интервью c Ильей Сагайдаком читайте скоро на сайте Delo.UA