Хакеры вновь вывели из строя ЖЖ

Крупнейший блогохостинг в Рунете – Живой Журнал (LiveJournal) опять стал жертвой хакеров. Уже несколько часов пользователи ЖЖ испытывают сложности с доступом к ресурсу
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

ЖЖ подвергся еще одной хакерской атаке.  Руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова сегодня днем сообщила «ДЕЛУ»: «Мы подтверждаем, что уже примерно в течение часа сервис работает некорректно, причина заключается в новой DDoS-атаке на LiveJournal. Администраторы в курсе проблемы и уже выявляют адресатов и источники атаки».

Как уже сообщало «ДЕЛО», 30 марта 2011 года LiveJournal подвергся сильнейшей DDoS-атаке в своей истории и был недоступен для пользователей в течение нескольких часов. Пресс-служба компании SUP отказалась назвать главных адресатов DDoS-атаки и ее предполагаемых исполнителей.

При этом Светлана Иванникова отметила, что адресатами не являются "известные персоны"
31 марта администрация LiveJournal опубликовала подробности атаки. Она началась около 16:00 и закончилась только после полуночи.

Система Load Balancer, отвечающая за распределение входящей нагрузки по серверам LiveJournal, обрабатывала около 1,2 млн одновременных соединений при средневзвешенной норме в 50 000 соединений. «Живому журналу» пришлось обслуживать в десятки раз больше запросов, чем обычно, и «отдавать» по 2 гигабита трафика в секунду вместо обычных 400 мегабит, из-за чего ему удалось обработать только около 30% всего трафика, и вредоносного, и обычного.

Для атаки использовался так называемый «ботнет», сеть из зараженных компьютеров, синхронизированных и управляемых дистанционно.

LiveJournal является крупнейшим блогохостингом в Рунете. В кириллической части ЖЖ зарегистрировано около 4 млн аккаунтов, ежемесячная же аудитория сервиса в России составляет более 20 млн человек.