- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Хакеры взялись за банки и Интернет - магазины
Именно схему DDoS-атак злоумышленники использовали недавно при выводе из строя популярного российского блогосервиса LiveJournal. По данным «Лаборатории Касперского», чаще других компаний от таких атак страдают банки, IT-компании и Интернет-магазины.
«Сегодня, ввиду своей низкой стоимости, DDoS-атаки стали распространенным инструментом недобросовестной конкурентной борьбы. Наши исследования показывают, что от таких атак больше всего страдает сфера Интернет-торговли, финансовый сектор и IT-компании. Главной их особенностью является то, что типовые методы защиты, такие как межсетевые экраны, оказываются малоэффективны» - говорит менеджер проектов "Лаборатории Касперского" Михаил Савельев.
По его словам, раньше DDoS-атаки осуществлялись в основном с зараженных вредоносными программами персональных компьютеров. Сегодня же все чаще атаки организуются с зараженных серверов и коммутационного оборудования, что позволяет значительно увеличить их масштабы.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaОсновная цель DDoS-атак состоит в том, чтобы заблокировать пользователям доступ к какому-либо сайту, либо сильно затруднить его. Для этого используются два типа воздействия: атака на канал связи, который "забивается" огромной массой специально созданных запросов, либо атака нацеливается на исчерпание ресурсов приложения и операционной системы, на базе которой оно функционирует.
Недавно от серии подобных атак, кроме LiveJournal, пострадал также официальный сайт проекта «Сколково».