Потребрынки 29 августа 2017 в 14:12

Харьковская сеть крафтового пива "ПивоБанк" выходит на киевский рынок

Группа компаний OpenMind, развивающая сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк", намерена до конца 2017 года открыть несколько точек в Киеве

Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива "ПивоБанк". До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах.

Об этом Delo.UA сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.

"Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0", — рассказывает Алексей Коваленко.

Сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк" насчитывает 65 магазинов в Харькове и области.

На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети "ПивоБанк", производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.

"С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка", — поясняет он.

В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый — строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант — производство и разлив пива на мощностях других производителей. "Нас интересуют небольшие крафтовые заводы", — уточняет Коваленко.

Средняя стоимость литра крафтового пива в сети "ПивоБанк" составляет порядка 45-50 грн. "Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем — солод у нас немецкий, хмель — американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива", — говорит Коваленко.

По словам директора розничной сети "Пивобанк" Анастасии Барановой, главное при стремительном развитии — удержать фокус на своих сильных сторонах.

Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, не обязательно в едином стиле. "Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а чего менять не стоит", — резюмирует Алексей Коваленко.

Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса ("Владимир-Волынская птицефабрика") и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк".

Загрузка...
Новое видео
Три переваги України у глобальній конкуренції за мільярдні компанії майбутнього — Ярослав Ажнюк, Petcube
Загрузка...