LG показывает в регионах энергосберегающую технику

Формат коммуникации с главными стейкхолдерами — потребителями — в LG Electronics назвали "Домом мечты". На выставке в Харькове показали такие инновационные решения, которые ранее представляли только на крупнейших международных выставках

На выставке "Дом мечты" в Харькое компания LG Electronics (LG) представила продукцию, получившую ряд наград за функциональность, энергосберегающие свойства и дизайн на крупнейших международных выставках — IFA в Берлине, CES в Лас-Вегасе и MWC в Барселоне. Инновационные разработки и необычные дизайнерские решения удостоены наград за функциональность, энергосберегающие свойства и дизайн. На выставку пришли около 15 тыс. человек.

Проект "Дом мечты" в компании воспринимают как нестандартный формат коммуникации с потребителем.

Президент компании "LG Electronics Украина" Сунг Су Ким считает, что формат роад-шоу дает возможность познакомить клиентов компании не только с продукцией, но и с философией, с ее миссией — развитие IT-культуры в Украине. Потому на выставке посетителей познакомили не только с новинками, но и с последними трендами в сфере технологий.

Всего был представлен 51 образец техники. На первом этаже ее разместили в кухне, кинозале и гостиной. На втором этаже — в кабинете.

Сфотографировавшись у стендов, посетители получали фотографию, распечатанную с помощью инновационного карманного фотопринтера LG Pocket Photo PD223.

Демонстрировали исключительную легкость в установке, интегрированность и возможность практически полностью избавиться от проводов. Показывали, как мобильное устройство может превратиться в универсальный пульт управления аудиосистемой или домашним кинотеатром.

Вскоре роад-шоу продолжится в Одессе, Донецке, Днепропетровске и Ялте.