Инвестиции украинцев в технологии для здоровья растут

Фото: Philips
Фото: Philips
Спрос на электрические зубные щетки, в Украине увеличился на 60%, а популярность домашних очистителей и увлажнителей воздуха выросла на 21%

Украинцы стремятся окружать себя технологиями, которые позволяют заботиться о здоровье. Так, спрос на товары для ухода за полостью рта, в частности электрические зубные щетки, в Украине увеличивается на 60%. Популярность домашних очистителей и увлажнителей воздуха возрастает на 21%, а в октябре этого года спрос на них вырос на 80% из-за внезапного ухудшения качества воздуха.

Эти и другие инновационные бытовые приборы не только быстро решают проблему благодаря новым технологиям, но и оснащены специальными приложениями. Они устанавливаются на смартфон и позволяют наилучшим образом контролировать качество ухода за здоровьем.

В целом, спрос на инновационные продукты, которых не было на рынке еще пять лет назад, растет более чем на треть, в то время как рост всего рынка мелкой бытовой техники замедлился по сравнению с прошлым годом и составляет 13%. Это свидетельствует о том, что украинцы стремятся к инновациям и готовы инвестировать в них.

Примером инноваций для здоровья является мультипечь Philips, которая позволяет готовить жареную пищу здоровым образом, уменьшая содержание жира в блюде до 90%, или домашние очистители воздуха Philips, которые удаляют до 99,97% аллергенов и вирусов из воздуха комнаты и дистанционно управляются из мобильного приложения.

Тренд использования технологических инноваций для заботы о здоровье наблюдается во всем мире. По данным исследования Future Health Index 2019, которое ежегодно проводит Philips, 42% людей используют приложения и цифровые технологии, ведь считают их надежным помощником контроля состояния здоровья. На глобальном уровне 76% медицинского персонала в своей работе в больницах используют цифровые технологии, а 46% — искусственный интеллект.

В Украине инновации также активно интегрируются не только в быт, но и в сферу здравоохранения. Например, аналоговые рентген-аппараты в медицинских учреждениях постепенно заменяются современными цифровыми, которые позволяют уменьшить дозу облучения во время процедуры на 50-95%. Один из таких аппаратов производства Philips установлен в новой сверхсовременной клинике Verde. Он позволяет сделать безопасную рентген-диагностику даже новорожденным пациентам, доза облучения для которых минимальна.

Клиника Verde — пример нового типа семейных медицинских учреждений с полным перечнем услуг для детей и их родителей. В ней не только установлено инновационное медицинское оборудование, работают лучшие врачи, но и введены образовательные программы для родителей, которые помогают наладить комплексный уход за здоровьем всей семьи.

В частности, существуют программы обучения по правильному питанию и созданию здоровой домашней среды, а также многие другие, для которых используется и бытовая техника Philips. Этот проект является примером партнерства Philips как производителя медицинской и бытовой техники и клиники Verde как эксперта в сфере медицинских услуг.

Для пациентов клиники такое партнерство несет двойную пользу, поскольку позволяет получить высококачественные медицинские услуги на инновационном оборудовании, а также помогает вести здоровый образ жизни дома и улучшить состояние здоровья.

Напомним, Royal Philips — это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение здоровья людей и обеспечения лучших результатов на всех этапах континуума здоровья — от ведения здорового образа жизни и профилактики до диагностики, лечения и ухода в домашних условиях. Philips использует передовые технологии и глубокие клинические и потребительские знания для поставки интегрированных решений.

Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, компания занимает ведущие позиции в области оборудования для ангиографии, томографии, ультразвуковой диагностики и мониторинга состояния пациента, а также в цифровых решениях для медицины и продуктах для ухода за персональным здоровьем потребителей.

Объем продаж Philips в 2018 году составил 18,1 млрд евро. В компании работает около 80 тысяч сотрудников, осуществляющих продажи и предоставляющих услуги в более чем 100 странах.