Итоги круглого стола: за репутацию компании отвечает каждый ее работник

Итоги круглого стола: за репутацию компании отвечает каждый ее работник
Круглый стол проходил в онлайн-формате
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

16 февраля компания ЛІГА:ЗАКОН провела круглый стол на тему "Управление репутацией в юридическом бизнесе". Участниками мероприятия стали представители маркетинговых коммуникаций, СМИ и пиара, которые охотно поделились практическими кейсами и обменялись собственным опытом.

Круглый стол проходил, уже традиционно для нашего времени, в онлайн-формате.

Спикерами мероприятия выступили:

  • Анастасия Глущенко, председатель Комитета маркетинга ААУ, СЕО консалтингового агентства Stasy Passion;
  • Олег Киричук, PR-менеджер юридической компании ASTERS;
  • Дария Кравец, руководитель отдела маркетинга и PR в ЮФ EVERLEGAL;
  • Ольга Бузунова, руководитель отдела маркетинга и PR AO Arzinger;
  • Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН;
  • Валентин Богунов, заместитель главного редактора "Закон и Бизнес";
  • Ярослава Карибина, руководитель Департамента по работе с клиентами компании Semantrum.

Модерировала мероприятие Инна Калинина, руководитель PR-отдела ЛІГА: ЗАКОН.

Эксперты обсуждали успешные PR-кейсы 2020 года, дискутировали по поводу того, какие же компетенции пиарщика наиболее важны для работы в юридической компании и какие существуют риск-факторы, делились собственными действенными инструментами управления репутацией, а также решали, какими методами следует пользоваться для измерения репутационного капитала компании в 2021 году.

В частности, Олег Киричук, PR-менеджер юридической компании ASTERS, привел яркий пример того, когда корпоративная социальная ответственность улучшила общую репутацию фирмы. Он рассказал об идее благотворительного забега с целью сбора средств для онкобольных детей. В результате проведения мероприятия были собраны 1 млн 100 тысяч грн. Кроме того, приятным бонусом стало активное привлечение целевых аудиторий компании и стейкхолдеров. 

Особую роль в управлении репутацией играет контент, который подает компания в своих социальных сетях. Так, Дария Кравец, руководитель отдела маркетинга и PR в ЮФ EVERLEGAL, рассказала интересный кейс о запуске видеоматериалов одного из партнеров компании в ТикТок, которые начали стремительно набирать аудиторию и на сегодня насчитывают около 130 тысяч подписчиков.

"Кроме того, в целях пиара мы запустили серию секторальных видео на юридическую тематику и закрепили каждого партнера фирмы за его индивидуальной практикой. Это дало значительный прирост подписчиков страниц компании в социальных сетях", — отметила Дария.

Заместитель главного редактора "Закон и Бизнес" Валентин Богунов выделил шесть типов материалов, поступающих в медиа, и систематизировал их в порядке уменьшения профессионального интереса журналиста и роста финансовой заинтересованности СМИ, которые будут размещать такой материал. Сюда относятся:

  • статьи, авторские колонки;
  • экспертные комментарии;
  • практические, судебные кейсы;
  • выступления на различных мероприятиях, анонсы таких мероприятий;
  • корпоративные новости;
  • интервью.

"СМИ чрезвычайно заинтересованы в качественном контенте, который получит вирусное распространение. Для того, чтобы материал нашел отклик у читателей, он должен быть ориентирован на целевую аудиторию того или иного медиа", — подчеркнул Валентин Богунов.

Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН, рассказала о тех вызовах и рисках, которые стояли перед компанией в 2020 году. Это и запуск нового продукта, экосистемы облачных решений LIGA360, который совпал с началом пандемии коронавируса, и необходимость поиска новых способов взаимодействия и коммуникации с клиентами, и многое другое. Более того, были реализованы новые форматы онлайн-ивентов, которые стали коммуникационными площадками для сотрудничества и позволили обмениваться опытом и находить ответы на актуальные вопросы.

Ирина отметила: "Сегодня чрезвычайно важно находиться в контексте тех изменений, в которых мы существуем. Любой бизнес находится под влиянием внешних факторов: мы работаем в рыночных условиях, у нас есть конкуренты, партнеры и клиенты, нашу деятельность регулирует определенное отраслевое законодательство. Все это необходимо отслеживать, а наш продукт LIGA360 позволяет всей команде находиться в едином информационном поле и эффективно взаимодействовать".

Запись трансляции мероприятия находится в свободном доступе на ютубе ЛІГА:ЗАКОН по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=g6nnpG6nvIA.