- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Сосиски из Германии и доставка на дом — в Украине появились хот-доги Nathan's Famous
Компания Nathan's Famous официально объявила о работе на рынке Украины. Так, нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous уже продаются на шести заправочных автостанциях Socar в городе Киев и планирует запустить продажи фаст-фуда на всех АЗК Socar страны. Также в компании рассматривают возможность запустить продажи в розничных сетях и с помощью сервиса доставки.
Корреспондент Delo.ua поговорила с вице-президентом компании Nathan's Famous, руководителем франшизы Джеймсом Р. Уокером о дальнейших планах по развитию бренда в Украине.
▶️ В компании считают, что Nathan's Famous это первый премиум хот-дог, который был создан в США. Однако компания не видит себя, как американский бренд, а как нью-йоркский. Джеймс отметил, что считает украинцев немного ньюйоркцами, которые также очень социальны, любят быстро приготовленную вкусную еду, следят за здоровьем и стилем. В 2019 году, когда представители Nathan's Famous приехали в Украину, чтобы понять выходить на этот рынок или нет, то увидели, что у населения есть любовь к такому продукту. Также в компании смотрели на покупательскую способность и количество населения, чтобы принять решение о продаже франшизы Nathan's Famous сети АЗК Socar.
▶️ С момента первых переговоров и до официального запуска в Украине прошло полтора года. Основными требованиями для получения прав на франшизу Nathan's Famous были: опыт в индустрии, ресурсы и желание представлять франшизу.
▶️ Бизнес-модель Nathan's Famous похожа на Starbucks. Кофе Starbucks можно выпить в кофейне, в отеле и купить упаковку кофе домой. По такому же принципу компания Nathan's Famous развивает свой бренд в мире, чтобы присутствовать во всех сегментах бизнеса.
Нью-йоркские хот-доги Nathan's Famous в сети АЗК Socar. Фото: пресс-служба Socar
▶️ Компания намерена расширить свое присутствие на всех АЗК Socar страны, и удовлетворять спрос на хот-доги с помощью сервиса доставки еды и через продажи в розничных сетях.
▶️ После официального запуска Nathan's Famous в Украине вице-президент компании получил множество предложений о сотрудничестве от украинского бизнеса, в том числе от розничных сетей. В компании намерены распределить по степени важности эти предложения и рассмотреть возможность сотрудничества.
▶️ Следующим городом для запуска продаж хот-догов на АЗК Socar компания выбрала Одессу.
▶️ В Украине на данный момент меню состоит из хот-догов, картошки фри и добавок, то есть одна четвертая часть от всего меню (в американском варианте присутствуют милкшейки, луковые кольца, бургеры, куриные крылья, сендвичи). Когда компания увеличит количество торговых точек, ожидается расширение меню.
▶️ Сосиски, которые используют для приготовления хот-догов производят в Германии, а ряд специфических ингредиентов поставляют из США. По мере роста бизнеса в Украине компания будет искать возможности использовать продукты украинских производителей. Сейчас из-за высокого спроса компания начала вести переговоры с немецким производителем сосисок, чтобы увеличить и ускорить поставки товара в Украину.
▶️ Согласно условиям франшизы, картофель Nathan's Famous доставляют из Нидерландов. Права на ее уникальный размер и тип нарезки Crinkle Cut принадлежат только Nathan's Famous.
Хот-доги Nathan's Famous в скором времени будут доступны на всех АЗК Socar в Украине. Фото: пресс-служба Socar
▶️ Рецептура булочек была разработана французскими пекарями, а доставляют их в Украину из стран Балтии.
▶️ По результатам предварительного исследования, самыми популярными видами хот-догов среди клиентов является классический Нью-Йорк Ориджинал и Манхэттен.
▶️ В готовом виде хот-дог сохраняется не более 15 минут, а его стоимость составляет от 85 гривен.
▶️ В Nathan's Famous не считают сеть фаст-фуда Burger King своим конкурентом. По словам Джеймса Р. Уокера, если Burger King выйдет на рынок Украины, то он будет прямым конкурентом МакДональдс.
Наталья Лошакова, специально для Delo.ua