Как блокировка "Яндекс" и "ВКонтакте" отразилась на украинском бизнесе — исследование

Компания Promodo провела опрос среди 179 украинских компаний с целью выяснить, как они используют рекламу в "Яндекс" и "ВКонтакте"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

77% украинских компаний используют хотя бы один из российских рекламных инструментов. 68% используют рекламу в "Яндекс.Директ" и 40% — рекламу в "ВКонтакте". Треть компаний выделяют до 30% рекламного бюджета на "Яндекс.Директ".

После блокировки "Яндекс" и "ВКонтакте" почти половина украинских компаний намерена перенести свои бюджеты в Google и Facebook соответственно.

"С точки зрения агрегации рынка в "единое окно", это шанс для компании Google быстрее интегрировать технологии programmatic закупки через DoubleClick и захватить еще большую долю рекламного рынка, — считает Алексей Васюткин, руководитель отдела платных каналов трафика Promodo. — Теперь без Mail.ru, "Яндекс" и "ВКонтакте" ситуация изменится на Google и Facebook и "остальные".