Крупный бизнес 24 июня 2011 в 12:00

Как выглядят поезда Hyundai к Евро-2012 за 240 млн евро.

“Укрзализныця” утвердила интерьер и экстерьер скоростных “Хюндаев”, которые Украина приобретет к Евро-2012. В каждом поезде будет по 9 вагонов, которые смогут вместить 579 пассажиров

Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”
Первые фото новых корейских скоростных поездов “Укрзализныци”

Экстерьер поезда оформлен тремя цветами – основание корпуса серебристое, черным – выделенные окна, фары и лобовое стекло, красным – отдельные элементы ”лица” поезда. Поезд имеет широкий корпус – 3,5 м, брендирован символикой турнира – цветком Евро небольшого размера. Каждый вагон имеет по два входы-выхода и по 8 окон с обеих сторон. Напомним, на закупку десяти скоростных составов Hyundai Украина потратит 240 млн евро.

На “лице” поезда – большое лобовое стекло, над которым есть небольшой монитор, указывающий направление движения, основной прожектор и по 2 фары по бокам. В поезде есть вагоны “Стандарт”, “Первый класс” и бар. Высота потолка – 2,45 м, ширина вагона изнутри – 3,3 м. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Интерьер поезда также оформлен в трех цветах – серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В вагонах “Первого класса” с обеих сторон прохода расположены ряды по два кресла. Сидения мягкие с широкой спинкой (0,5 м) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сидениями – 1 м. Под потолком размещенные видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сидениями.

В вагонах класса “Стандарт” – цветовая гамма и оснащение такие же как и в “Первом классе”. Количество кресел больше – сидения более узкие, размещенные в ряды по два и три кресла с обеих сторон прохода. Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сидениями – 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предвидено пространство для пассажиров на инвалидных колясках.

Туалеты в вагонах – стандартные, оформленные в бежевых цветах. В поезде предусмотрен бар и будут работать стюарды, которые будут развозить напитки и еду на специальных тележках.

Водительская кабина оформлена в серебристых тонах. Есть большое лобовое стекло и два боковых, установлены два кресла темно серого цвета с удобными подлокотниками и подголовниками. Управлять поездом машинисты будут с помощью 3 мониторов и 10 пультов.

Загрузка...
Новое видео
Борис Шестопалов: Что сегодня делает бизнес более устойчивым?
Загрузка...