Какие автобренды популярны у украинских интернет-пользователей — исследование

52,1% украинцев подписались на страницы автомобильных брендов в Facebook, а 45,8% — в сети "ВКонтакте". На сервис микроблогов Twitter приходится лишь 1,9% "автомобильных фанатов"

"Ашманов и партнеры Украина" совместно с SemanticForce провели исследование предпочтений украинских пользователей социальных сетей в автомобильных брендах.

Facebook — самая популярная сеть для автомобильных поклонников. На нее приходится более половины (52,1%) всех подписок на автомобильные бренды. "ВКонтакте" имеет 45,8% таких подписчиков.

Тройка наиболее популярных в "социалках" автомобильных брендов состоит из: Mazda (40% от количества всех подписок), Renault (16,7%) и Citroen (12,5%). За ними разместились: Peugeot (9,2%), Kia (5,8%), Skoda (5,6%), Mitsubishi (3,9%), Volkswagen (2,6%) и Toyota (2,4%). Примечательно, что в списке лидеров по три представителя французских и японских брендов, по одному — корейских, чешских и немецких. Mazda лидирует в общем рейтинге благодаря превалирующему превосходству на "Вконтакте".

Наиболее популярным автомобилем в Facebook стал Renault. Он собрал 32,2% "лайков" своей страницы от общего количества подписок на автомобильные бренды в этой сети. На "ВКонтакте" лидирует Mazda с показателем 85,8%. Twitter — Peugeot c 35,8%.

"Ашманов и партнеры Украина" совместно с SemanticForce исследовали официальные страницы автомобильных брендов в таких социальных сетях: Facebook, "ВКонтакте" и Twitter. Количество исследованных брендов — 15. Принцип отбора брендов — суммарное количество поклонников во всех социальных сетях превышает 100 человек.

Данные были собраны по результатам августа 2012 года.

Один и тот же человек может стать поклонником бренда в двух или более социальных сетях. Поклонниками считаются те люди, которые подписались на страницу (поставили "лайк", нажали "мне нравится" или "фоллоу") бренда.