Какие компании оштрафованы за недобросовестную рекламу

За первое полугодие 2010 г. АМКУ проверил 20 610 рекламодателей, в 1268 случаях были выявлены нарушения

типичные нарушения в категории недобросовестной рекламы касаются "рекламных дел", в которых посыл был сделан на выгодность и уникальность того или иного предложения, пишет "Инвестгазета". Однако, по словам экспертов АМКУ, все эти месседжи были всего лишь "красивой приманкой" для потребителя и на самом деле не были подтверждены фактически.

В списке оказались как более мелкие, средние, так и крупные компании "с именем". К примеру, в этом году за недобросовестную конкуренцию в виде распространения неправдивой рекламы "Дешевше, ніж на базарі" Волынское отделение АМКУ оштрафовало ООО "ПАККО-Холдинг" (сеть супермаркетов "Вопак") на сумму 10 тыс. грн. В 15 тыс. грн. "оценило" Житомирское отделение Комитета рекламную кампанию ООО "Суматра-ЛТД" (ТМ "КОСМО") "Шкільний базар. "Найнижчі ціни на шкільну канцелярію від ТМ "КОСМО" и "Економна полиця. На нашій полиці — найнеобхідніше за найнижчими цінами".

Рекламное сообщение сети "Сільпо" "Ми перевіряємо 30 000 цін конкурентів щотижня, тому в нас дешевше!" обошлось "Фоззи-Фуд" в 17 тыс. грн. А ООО "Атлант-М Алексеевка", реализующее автомобили Skoda, уплатило 5 тыс. грн. штрафа за недобросовестную конкуренцию в виде распространения неправдивой информации о специальных условиях приобретения новеньких Skoda Fabia в категории "Самый дешевый".

Читайте о крупнейших нарушениях рекламного законодательства в 2009 году