"Караван" и "Киевгорстрой" превратят в реальность детские мечты об игровой площадке

Торговый центр "Караван" реализует необычную акцию. Началась она с конкурса детского рисунка "Майданчик твоєї мрії". Но это только начало. Нафантазированное детьми воплотит в реальность партнер проекта — "Киевгорстрой"

На роллердроме ТРЦ "Караван" в Киеве прошел необычный конкурс детского рисунка под названием "Майданчик твоєї мрії". А необычен он тем, что детскую мечту взрослые обещают превратить в реальность. Лучший рисунок игровой площадки будет реализован с помощью партнера акции — компании "Киевгорстрой".

Как рассказали инициаторы акции — ТРЦ "Караван", идея такого проекта родилась не случайно. "С помощью социального проекта "Площадка мечты" мы хотели выразить благодарность нашим посетителям, которые лояльны к нам на протяжении уже многих лет, — Ставрати Наталия, директор по маркетингу сети ТРЦ "Караван" — А кроме того мы решили таким необычным способом привлечь внимание к нашему торгово-развлекательному центру в позитивном ключе. Ведь такого проекта жителям города еще никто не предлагал".

Строить именно детскую площадку было решено, потому что, во-первых, их явно не хватает в столице. Но даже если их и строят (казалось бы, правильно, с соблюдением всех строительных норм), то в итоге получаются объекты далекие от тех, о которых мечтают дети — и по величине, и по наполнению. Потому в "Караване" решили сначала спросить у самих детей, чего же они хотят, а уже затем, строители по проекту, созданному на основе рисунка-победителя, воплотят детские фантазии в реальность.

Всего в конкурсе приняли участие более 160 юных архитекторов возрастом до 10 лет. Жюри, состоящее из руководства компании "Киевгорстроя" и торгово-развлекательного центра "Караван" присудило победу Ярославу Дубенюку.

Свое решение судьи объяснили тем, что выбирали, прежде всего, самую оригинальную идею, но при этом учитывали и то, насколько реально будет воплотить ее в жизнь. Впрочем, авторы работ оказались не без чувства юмора, отмечают организаторы. Один из них, например, нарисовал футбольную площадку и написал, что мечтает, чтобы у него во дворе построили НСК "Олимпийский".

Такие фантазии вызвали лишь улыбку организаторов. А вот рисунок –победитель будет воплощен в жизнь. Ближе к лету во дворе Ярослава построят площадку его мечты.

Кроме того, торговые марки Barbie и HotWheels наградили авторов 10 лучших работ ценными подарками — куклами Barbie из серии "Принцесса и поп-звезда" и настенным треком HotWheels "Крутые трюки".
Как рассказали в торговом центре "Караван", идею проекта предложило агентство "Prime Promotion" и оно же нашло партнера — компанию "Киевгорстрой". Точно сказать, во сколько обойдется строительство , в компании смогут, когда четко определятся с проектом детской площадки. Но, как заверили организаторы, общий бюджет проекта будет не меньше 300 тыс. грн.